В России продолжается бум заведений общепита, открываются новые форматы, вполне уживаются вместе как сетевые, так и домашние кондитерские.
Спрос относительно стабилен круглый год.
Многие процессы автоматизированы и уже продуманы за вас, поэтому не нужно изобретать велосипед.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 30 450, Офисные служащие - 3 173.
Рынок общепита крайне конкурентный, потому уделите внимание всем ключевым метрикам проекта – трафик, меню, реальные потребности и возможности потребителей.
Следующий важный компонент успешного бизнеса — это как вы научились удерживать клиентов. Что это будет скидки для постоянных покупателей, акции, молва о каком-либо самом вкусном в городе продукте и т.д.
Для успеха булочной-кондитерской нужно два условия. Локация, вкусная еда и интерьер, в котором хочется делать фотографии.
Так как удачная локация более всего важна, то можно потратить часть бюджета на продвижение для аренды лучшей локации.
Восемьдесят процентов бюджета потратьте на офлайн продвижение, а оставшееся на онлайн. В онлайне вам понадобится только Instagram.
Плюс разместите себя на всех картографических сервисах, данная услуга бесплатна.
Открыть небольшую кондитерскую без официантов, работающая в среднем 14 часов в сутки. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-кассира, 3 пекаря-повара, 1 помощник по кухне. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 90 кв. м., из которых 45 отведено под потребительскую зону, 35 – под приготовление. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка необходимого оборудования. Из специализированного оборудования – это ротационная печь, конвекционная печь, тестомес, шкаф расстойный, холодильное оборудование и др.
Режим работы: c 8-00 до 22-00, 7 дней в неделю.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 130 рублей. Целевая аудитория — это люди, которые привыкли покупать нижнем и среднем ценовом диапазоне. А возраст составляет от 14 – 60 лет.
Определите вначале, как вы будете проверять спрос, желательно тесты сделать заранее, до запуска заведения, например, сделать опросы и проанализировать ближайших конкурентов.
Помещение от 90 кв.м., в том числе от 45 кв.м. под обслуживание клиентов.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие