Человек уделяет сну особое внимание. В нем мы проводим больше трети своей жизни, а спальня и спальное место – это отдельная часть интерьера любой квартиры. В связи с этим выбор белья и постельных принадлежностей является важной частью комфорта и уюта для каждого из нас. Сегодняшнее разнообразие тканей, материалов и цветов делает рынок постельных принадлежностей привлекательным не только для покупателей, но и для бизнесменов, которые хотят создать несложный бизнес со стабильной прибылью.
Времена, когда постельное белье представляло особую ценность, уже прошли. Люди активно приобретают необходимые себе принадлежности регулярно. Ведь сегодняшний ассортимент представлен товарами совершенно разных ценовых категорий и производителей. Не менее популярными являются и другие текстильные принадлежности для быта: кухонные полотенца, салфетки, скатерти и др.
Все что требуется от Вас на этапе планирования бизнеса – это определить целевую аудиторию и примерный ассортимент товаров. К счастью, для партнерства Вам будут доступны как импортные, так и достойные отечественные производители.
Исходя из целевой аудитории и специфики данного бизнеса основным рынком сбыта для Вас будут жители ближайших домов и микрорайонов. Необходимо найти наиболее проходимое и посещаемое место в конкретной части города. Наиболее вероятно, что таким местом будет торговый центр или торговые площади на проходимой улице. Первый вариант обеспечит Вас стабильными посетителями, однако обойдется значительно дороже. В связи с этим к поиску места сбыта следует подойти с особой внимательностью. Возможно Вам удастся найти наибольшее количество покупателей в стороне от крупных торговых центров, даже в спальных районах.
Для продвижения магазина есть много эффективных способов. При их выборе следует исходить из Вашего бюджета.
С помощью контекстной и таргетированной рекламы возможно продвижение в поисковых системах и сети Интернет. Также стоит обратить внимание на SMM-продвижение: публикации в группах и сообществах района, города – это доступный способ коммуникации и поиска потенциальных покупателей.
Обратитесь к лидерам мнений – блогерам. Пусть их аудитория узнает о Вашем бизнесе через нативные публикации и посты. При выборе публичного лица, следует учесть его аудиторию и убедиться в ее соответствии. Наиболее подходящая целевая аудитория – это домохозяйки, молодые мамы, дизайнеры интерьеров.
Вырабатывайте лояльность у своих покупателей, предоставляйте скидочные и подарочные карты. Предлагайте дополнительные скидки и бонусы за положительные отзывы на форумах и городских порталах.
Открыть в короткий срок свой магазин постельного белья при небольших вложениях.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средние затраты одного покупателя составят около 3 600 руб. в год. Вашей целевой аудиторией являются женщины 25-55 лет. Данный бизнес целесообразно открывать в городах с населением от 500 тыс. человек с зоной обслуживания 1-2 микрорайонов.
Вне зависимости от выбранной Вами целевой аудитории, вероятнее всего самыми популярными товарами будут те, которые относятся к среднеценовому сегменту. При формировании ассортимента обязательно нужно включить в него постельные принадлежности различных размеров и тканей. Помимо них, предлагается расширить ассортимент за счет сопутствующих товаров, хозяйственных тканей и др.
Для открытия потребуется помещением, подходящее под Ваш ассортимент товаров, но не менее 90 кв.м., 70 из которых будет занимать торговый зал. При необходимости, потребуется предусмотреть дополнительные вложения на ремонт. Для оформления и оборудования торгового зала нужно закупить: торговые стеллажи, складские полки, витрины, крючки и вешалки. Для ведения торговли необходим кассовый аппарат с программным обеспечением и компьютер заведующего.
Отдельно стоит проработать вопрос поиска надежных поставщиков. Не пренебрегайте сотрудничеством с отечественными производителями, их товары не только имеют привлекательную стоимость, но и достойное качество. За счет их товаров Вы обеспечите стабильный сбыт и регулярный поток покупателей. Импортную продукцию выгоднее покупать не напрямую, а с помощью посредников или на оптовых базах.
При выборе сотрудников у Вас есть возможность сэкономить и нанять для начала минимум сотрудников. Бухгалтера для работы с отчетами можно нанять на удаленном формате. При запуске бизнеса будет достаточно нанять двоих продавцов со сменным графиком. Благодаря этому график работы Вашего магазина будет более доступным в течении будней и позволит расширить Вашу аудиторию. Сократить расходы можно доверив обязанности уборщицы на продавца-консультанта.