В России принято делать ремонт с размахом, потому вы всегда найдёте потребителей не только дорогих кухонь, но других ценовых диапазонов.
Ремонты делают круглый год, потому у продаж нет сезонности.
Высокая маржинальность данного вида бизнеса позволит вам иметь высокий доход.
Открыть небольшой магазин кухонной мебели. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта, 2 грузчика/сборщика и 1 бухгалтер. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 200 кв. м., из которых 120 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (кассовые аппараты, компьютеры, складские стеллажи, тележки и т.п.).
Режим работы: c 9-00 до 20-00, 6 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составляет 23 570 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Ценовой диапазон в основном эконом и средний.
Продумайте заранее, как соответствовать ожиданиям потребителей. Проведите исследование их потребностей. Ответьте на вопрос можете ли вы их приятно удивить? Чем именно и как это сделать ненавязчиво?
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 70 670.
Расположить такой магазин можно в разных местах в городе, каждая локация будет отличаться по форме продвижения. Типы локаций: в центре, в торговом центре, за окраине города, на мебельных базах, в спальных районах и т.д.
Так как покупка дорогостоящая, то качество работы персонала критически важно для увеличения продаж. Продумайте заранее где его можно найти и как обучать новых сотрудников, так как любая ошибка в поле будет стоить вам прилично.
Помещение от 120 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Давайте выберем один вариантов локации. Например, торговый центр.
При таком размещении вы уже потратили большую часть своего бюджета на продвижение на аренду, которая потенциально должна генерировать достаточно клиентов. Вам лишь нужно продумать то, какие люди чаще всего посещают данный торговый центр, соответственно вы поймёте финансовые возможности аудитории и потребности.