Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазина матрасов

3 331 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2725 просмотров 4.9 / 18 оценок
Планируемая прибыль: 79 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 43 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Главное преимущество — это высокая маржинальность или простыми словами разница между затратами и ценой продажи. На рынке сложилась ситуация, что люди готовы платить достаточно много за данный вид продукции.

Спрос круглый год с небольшими перепадами.

Суть бизнес-идеи

Открыть небольшой магазин, продающий в основном матрасы. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта. Примерная необходимая площадь помещения – 215 кв. м., из которых 145 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые и складские стеллажи, кассовые аппараты, компьютеры, гидравлические тележки и т.п.).

Режим работы: c 10-00 до 22-00, 7 дней в неделю.

Инвестиции:

  • Объем вложений, тыс. руб. — 3 331
  • Срок окупаемости, месяцев — 42
  • Рентабельность инвестиций за 5 лет, % — 231.9
  • Чистый денежный доход за 5 лет, тыс. руб. — 2 872.5
  • Внутренняя норма доходности, % — 33

Категории товаров:

  • Матрасы
  • Постельное белье
  • Подушки/одеяла
  • Наматрасники
  • Прочее

Ассортимент:

  • Детские матрасы — 7347 руб.
  • Матрасы — 17105 руб.
  • Наматрасники — 4896 руб.
  • Одеяла — 4276 руб.
  • Подушки — 2980 руб.
  • Ортопедические подушки — 3512 руб.
  • Основания под матрас — 6321 руб.
  • Постельное белье — 4057 руб.

Средний чек 5 860 рублей. Целевая аудитория — это люди, которая готовы покупать в среднем и премиум сегменте. А возрастной диапазон от 25 до 55 лет. Пол любой.

Необходимо заранее придумать, как вы будете тестировать спрос на матрасы. Топ и низ вы определите быстро, а что делать с товарами по середине? Можно ли их будет вернуть производителю? Когда их начинать продавать с большими скидками и т.д.?

Рынок сбыта продукции/услуг

Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.

Количество потребителей в год: жители домов - 46 006, Офисные служащие - 2 570.

Рынок матрасов достаточно конкурентный, поэтому вам надо заранее продумать, чем вы будете отличаться от конкурентов. Ответ на данный вопрос так же решит много вопросов продвижения и определения целевой аудитории.

Подумайте, как сделать так, чтобы вас после посещения магазина, ваши клиенты рекомендовали друзьям и знакомым ваши услуги.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 215 кв.м., в том числе зона обслуживания 145 кв.м.

Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации

Месяц 2: Получение разрешительной документации

Месяц 3: Получение кредита

Месяц 4: Ремонт помещения

Месяц 5: Ремонт помещения

Месяц 6: Закупка и установка оборудования

Месяц 7: Найм и обучение персонала

Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация магазина матрасов

Реклама и продвижение

В данном направлении бизнеса есть несколько каналов продаж. Первый — это онлайн, люди выбирают места для посещения, а потом уже едут в локацию. Второе — это рекомендации дизайнеров интерьера, если они выполняют заказ от клиента. Третье — это рекомендации друзей.

Для каждого из каналов вам необходимо продумать стратегию.

Крайне важным будет выбор локации, так как он так же будет определять способы продвижения.

Например, в спальном районе лучше всего зайдёт офлайн реклама, так как вы будете рассчитывать на жителей близлежащих домов.

План продаж

план продаж

 

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 18
Средняя оценка: 4.9
Бизнес-план магазина матрасов
Требуется инвестиций::
3 331 000 ₽
Планируемая прибыль:
79 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу