Главное преимущество — это высокая маржинальность или простыми словами разница между затратами и ценой продажи. На рынке сложилась ситуация, что люди готовы платить достаточно много за данный вид продукции.
Спрос круглый год с небольшими перепадами.
Открыть небольшой магазин, продающий в основном матрасы. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта. Примерная необходимая площадь помещения – 215 кв. м., из которых 145 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые и складские стеллажи, кассовые аппараты, компьютеры, гидравлические тележки и т.п.).
Режим работы: c 10-00 до 22-00, 7 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 5 860 рублей. Целевая аудитория — это люди, которая готовы покупать в среднем и премиум сегменте. А возрастной диапазон от 25 до 55 лет. Пол любой.
Необходимо заранее придумать, как вы будете тестировать спрос на матрасы. Топ и низ вы определите быстро, а что делать с товарами по середине? Можно ли их будет вернуть производителю? Когда их начинать продавать с большими скидками и т.д.?
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 46 006, Офисные служащие - 2 570.
Рынок матрасов достаточно конкурентный, поэтому вам надо заранее продумать, чем вы будете отличаться от конкурентов. Ответ на данный вопрос так же решит много вопросов продвижения и определения целевой аудитории.
Подумайте, как сделать так, чтобы вас после посещения магазина, ваши клиенты рекомендовали друзьям и знакомым ваши услуги.
Помещение от 215 кв.м., в том числе зона обслуживания 145 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
В данном направлении бизнеса есть несколько каналов продаж. Первый — это онлайн, люди выбирают места для посещения, а потом уже едут в локацию. Второе — это рекомендации дизайнеров интерьера, если они выполняют заказ от клиента. Третье — это рекомендации друзей.
Для каждого из каналов вам необходимо продумать стратегию.
Крайне важным будет выбор локации, так как он так же будет определять способы продвижения.
Например, в спальном районе лучше всего зайдёт офлайн реклама, так как вы будете рассчитывать на жителей близлежащих домов.