Альтера Инвест - лучший бизнес-брокер по версии Коммерсантъ
Подробнее
Введение
Низкие расходы на старте, так как товар вы можете взять не реализацию.
Спрос не зависит от времени года.
Высокая популярность молочной продукции у населения.
Легко договориться с производителями, так как рядовые фермеры готовы сотрудничать с небольшими точками.
Суть бизнес-идеи
Открыть небольшой магазин, специализирующийся на продаже молочной продукции. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-кассира. Примерная необходимая площадь под магазин – 35 кв. м., из которой 30 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые прилавки/стеллажи, витрина холодильная, холодильный шкаф, кассовый аппарат, компьютер и т.п.)
Режим работы: c 10-00 до 21-00, 7 дней в неделю
Инвестиции:
Объем вложений, тыс. руб. — 857
Срок окупаемости, месяцев — 22
Рентабельность инвестиций за 5 лет, % — 489
Чистый денежный доход за 5 лет, тыс. руб. — 2526.9
Внутренняя норма доходности, % — 92
Категории товаров:
Молоко
Сметана
Кефир
Масло
Творог
Ассортимент:
Молоко — 37 руб.
Молоко сгущенное — 55 руб.
Молоко топленое — 39 руб.
Кефир — 36 руб.
Ряженка — 36 руб.
Сметана — 57 руб.
Творожная масса — 46 руб.
Масло — 94 руб.
Питьевой йогурт — 51 руб.
Сырок творожный в шоколадной глазури — 20 руб.
Средний чек 230 рублей. В большинстве случаев — это низкий и средний ценовой сегмент, а возраст потребителей от 14 лет, пол не имеет значения.
Главное продумайте, как вы будете тестировать качество продукции, так иначе проблемы могут убить ваш бизнес на любом этапе работы.
Рынок сбыта продукции/услуг
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 11 634, Офисные служащие – 898.
Выбор локации достаточно очевиден, лучше всего подойдёт спальный район с плотной застройкой. Так вы сможете обеспечить себя постоянными клиентами.
Что потребуется для открытия?
Помещение от
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Персонал
Документы необходимые для начала работы
Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
Договор аренды помещения
Сертификаты качества продаваемых товаров
Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
Договор на обработку фискальных данных
Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
Нормативная документация продуктового магазина
Регистрация в федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии "ВетИС" ("Меркурий")
Реклама и продвижение
Ключевой фактор успеха этого бизнеса — качество продуктов.
Сделайте большую вывеску, чтобы люди легко могли вас заметить в пределах 200 метров и определить направлении вашей деятельности.
Продумайте способ общения с клиентами, необычный подход сыграет вам на руку, так как люди будут уходить с приятными эмоциями.