Сбалансированные продажи, так как есть большие покупки в виде осветительных приборов, так и регулярные покупки расходников.
Лампы перегорают в любое время года, потому продаж не зависят от сезона.
На редкие виды расходников и ламп можно делать высокую наценку, так как их не будет в сетевых магазинах.
Можно устанавливать индивидуальные отношения с людьми, которые регулярно выполняют ремонтные работы, а также дизайнерами.
Суть небольшой магазин, специализирующийся на осветительных приборах, сопутствующем электрическом оборудовании и материалах. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта (сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта). При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 80 кв. м., из которых 50 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (торговые/складские стеллажи, витрины, стенды для светильников, полки, кассовые аппараты, компьютеры и т.п.).
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 900 рублей.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 37 921, Офисные служащие - 6 479.
Рынок светового оборудования достаточно развитый, поэтому необходимо тщательно продумать стратегию работы. Чем вы будете отличаться от крупных сетевых строительных магазинов и других мелких лавочек?
Удерживайте клиентов скидками на будущие приобретения и квалифицированным персоналом, который сможет подсказать, что лучше приобрести в той или иной ситуации.
Есть разные варианты размещения магазина, допустим, мы возьмём на окраине города, где стоимость аренды минимальна. Основным триггером поехать к вам будет низкая цена и огромный ассортимент. Теперь нужно решить можете ли вы обеспечить исполнение обоих условий?
Помещение от 80 кв.м., в том числе зона обслуживания от 50 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
В большинстве случаев выбор локации важнее дополнительной рекламы, потому потратьте свой бюджет на самое выгодное место именно для вас.
Создайте систему работы с постоянными заказчиками, не только в плане скидок, но и какого-то индивидуального сервиса.