Россия большая страна, поэтому есть много мест для путешествий, поэтому продажи у вас точно будут.
Высокая маржинальность, в том числе потому, что покупки совершаются редко, клиенты редко выбирают место подешевле, решения принимаются в первой удобной локации.
Открыть небольшой магазин, специализирующийся на туристическом снаряжении и экипировке. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 75 кв. м., из которых 50 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного оборудования (остекленные прилавки, витрины, кассовые аппараты, компьютеры и т.п.).
Режим работы: c 10-00 до 20-00, 6 дней в неделю
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 1 850 рублей. Целевая аудитория — это мужчины от 20 до 60 лет. Ценовой диапазон предпочтительно эконом и средний.
Важно понять какие товары интересны вашей аудитории, а какие нет. Желательно, это выяснить заранее, до открытия.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 28 692.
Подумайте, чем вы будете отличаться от конкурентов. Почему люди пойдут именно к вам?
Выбор локации может быть любой, но чаще всего выбирают либо спальный район, либо торговый центр.
Ваш магазин может быть местом покупки сувенира на праздник, не забывайте об этом.
Помещение от 75 кв.м., в том числе зона обслуживания от 50 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Ключевой фактор успеха — это поддержание уровня осведомлённости потребителей о торговой точке, чтобы этого добиться необходимо выбрать либо местом с большой проходимостью, либо с крупной вывеской, которую видно как с проезжей части, так и регулярных пешеходных маршрутов.
На онлайн рекламу выделите не более 20 процентов бюджета, в первую очередь на контекстную, так как она приведёт к вам наиболее горячих клиентов.