Актуальность изучения иностранных языков сохраняется в любое время. Для многих изучения английского не только прихоть, но и работа, так что желающих вы всегда найдёте.
Количество желающих изучать иностранные языки растёт с каждым годом.
Высокая наценка на услуги, компания, как правило, получает половину от оплаты.
Открыть небольшая школа, организующая языковые курсы как для детей, так и для взрослых. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 4 преподавателя и администратор, а также вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 95 кв. м., из которых 70 отведено под зону занятий. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка инвентаря, оборудования/мебели для занятий.
Режим работы: c 16-00 до 21-00, 6 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 4 970 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 14 лет. Ценовой диапазон в основном эконом, чаще всего люди выбирают заниматься в группах, чтобы сэкономить и снять барьер на общение.
С помощью экспериментов необходимо определить какую сумму ваши клиенты готовы платить за данную услугу.
Подумайте о том, как вам удерживать ваших клиентов и как сделать так, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям?
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 57 954, Офисные служащие - 3 215.
Необходимо проанализировать ваших прямых конкурентов, чтобы потом понять, чем вы сможете от них отличаться. Почему люди захотят выбрать именно вашу школу?
Помещение от 95 кв.м., в том числе зона занятий от 70 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Вам необходимо вкладываться в две вещи. Первая — это сарафанное радио, а второе — это интернет-продвижение аккаунта в соцсетях.
Остальные средства продвижения вторичны, если у вас уже нет специфического плана откуда привлекать клиентов.
Наймите хорошего СММ-специалиста, который сможет выстроить грамотную стратегию развития вашего бренда в сети и настроить таргетированную рекламу.