Высокая востребованность фармацевтической продукции у населения.
Можно размещать недалеко от других аптек, потому что люди идут в ближайшую.
Спрос на товары стабилен круглый год.
Открыть небольшую городскую аптеку, работающую в среднем 16 часов в сутки. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 фармацевта-провизора, работающие посменно, при необходимости вызывается охранник и уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 85 кв. м., из которых 55 отведено под продажу. Средняя длина витрин и стеллажей – 50 погонных метров. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка необходимого оборудования. Из специализированного оборудования – это система охлаждения и сейф для хранения лекарств, содержащих наркотические средства.
Режим работы: c 8-00 до 0-00, 7 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Средний чек 420 рублей. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 16 лет. Ценовой диапазон весь, но дорогих товаров не должно быть более 20 процентов.
Составить первичный ассортимент можно на основе ассортимента конкурентов и привлечения опытного фармацевта, который отработал не менее 3 лет в аптеке.
Зона обслуживания: В пределах пешеходной доступности - 500 метров от места размещения бизнеса
Количество потребителей в год: Жители домов - 17 711
Если у вас будет выбор из нескольких локаций, то посчитайте вручную трафик в будние дни и выходные, так вы сможете предсказать какая точка будет эффективнее.
Если вам предстоит конкурировать с крупными сетевыми аптеками, то подумайте, как можно выделиться на их фоне? Ценой вряд ли получится, так как за счёт объёмов у них будет ниже цена.
Удерживайте клиентов накопительными скидками, вежливым персоналом и скоростью обслуживания.
Помещение от 82 кв.м., в том числе площадь обслуживания 52 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
В данном виде бизнеса достаточно понятной вывески, которую хорошо видно за 200 метров, в том числе с дороги. Если есть заезд автотранспорта, то можно получить дополнительных клиентов, единственное убедитесь, что когда они проезжают вашу аптеку, они вынуждены ехать медленно, либо остановится.