Последние 5 лет растёт востребованность качественных мужских стрижек. Формат хорошо зарекомендовал себя в крупных городах, но и в небольших удаётся найти постоянных клиентов.
Высокая маржинальность, клиенты готовы платить в 5-10 больше, чем в обычных парикмахерских.
Актуальность услуги сохраняется на протяжении всего года.
Открыть небольшую мужскую парикмахерская предоставляющую услуги по стрижке, укладке и окраске волос. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 3 парикмахера-стилиста. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь под парикмахерскую – 40 кв. м., из которой 30 отведено под оказание услуг. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка необходимого оборудования. Из специализированного оборудования – это витрина для продажи товаров, гидравлическое кресло, мойка, стиральная машина, стерилизатор и т.п.
Режим работы: c 9-00 до 21-00, 7 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Средний чек 750 рублей. Целевая аудитория — это мужчины от 25 лет, которые готовы покупать услуги от среднего до премиального сегмента.
Продумайте заранее доп. продажи, так как они смогут приносить вам до 20 процентов дохода. Научите парикмахеров предлагать товары клиентам. Вообще, уровень общения должен быть высоким, так как вы работаете в дорогом сегменте.
Зона обслуживания: В пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: Жители домов - 59 302, Офисные служащие - 2 105.
Выберите локацию, которая будет соответствовать ожиданиям ваших потенциальных клиентов. Это должно быть интересное место, в котором приятно находится.
Оцените местный рынок, чтобы потом решить, чем вы сможете выделиться на фоне конкурентов.
Удерживайте клиентов высоким сервисом, в данном сегменте качество определяет лояльность аудитории.
Помещение от 40 кв.м., в том числе зона обслуживания от 30 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Большая часть бюджета должна пойти на онлайн продвижение. Красивые фото в инстаграме — это обязательная слагаемая успеха.
Проведите несколько тестов, чтобы определить стоимость привлечения клиента в сети, а потом умножьте эту стоимость на количество желаемых клиентов. Так вы поймёте сколько всего нужно денег на привлечение клиентов.