Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план оптики

1 334 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1613 просмотров 4.6 / 18 оценок
Планируемая прибыль: 39 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 35 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Высокая наценка на продукцию.

Продукция первой необходимости, в том числе, потому что работа многих связана с компьютерами, либо вождением транспорта.

Интерес клиентов не снижается в зависимости от сезона.

Суть бизнес-идеи

Открыть магазин оптики с широким ассортиментом и возможностью консультации и диагностики у врача. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта и врач-офтальмолог (на основе сдельной оплаты). При необходимости вызывается уборщик. Примерная необходимая площадь помещения – 90 кв. м., из которых 60 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного и диагностического оборудования (торговые/складские стеллажи, открытые/закрытые демонстрационные витрины, пристенки, проектор знаков, кератотопограф, кассовые аппараты, компьютеры и т.п.).

Режим работы: c 9-00 до 20-00, 7 дней в неделю.

Инвестиции:

  • Объем вложений, тыс. руб. — 1 334
  • Срок окупаемости, месяцев — 34
  • Рентабельность инвестиций за 5 лет, % — 288.2
  • Чистый денежный доход за 5 лет, тыс. руб. — 1 986.8
  • Внутренняя норма доходности, % — 46

Категории товаров:

  • Продажа очков и оправ, включая услуги по подбору диоптрий
  • Продажа линз и аксессуаров

Ассортимент:

  • Очки — 4 158 руб.
  • Оправы — 1 863 руб.
  • Линзы — 645 руб.

Средний чек 1 630 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 25 лет. Да, очки приобретают и детям, но платит за это, как правило, люди, имеющие постоянную работу. Ценовой сегмент весь, но дорогой продукции не должно быть более 10 процентов.

Определите заранее как вы сможете удерживать актуальный ассортимент продукции, дизайн часто имеет решающее значение при выборе очков.

Продажа аксессуаров может приносить до 20 процентов дохода, потому уделите данному пункту достаточно внимания. Научите продавцов ненавязчиво рекомендовать дополнительную продукцию.

Рынок сбыта продукции/услуг

Зона обслуживания: В пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.

Количество потребителей в год: Жители домов - 48 648, Офисные служащие - 4 805.

Рынок оптики достаточно конкурентный, на нём присутствует много крупных сетевых игроков, поэтому необходимо определить заранее, чем вы сможете выделиться на их фоне? Почему люди пойдут именно к вам?

Удерживайте лояльность покупателей качественным сервисом.

Что потребуется для открытия?

Помещение от 90 кв.м., в том числе площадь обслуживания от 60 кв.м.

Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации

Месяц 2: Получение разрешительной документации

Месяц 3: Получение кредита

Месяц 4: Ремонт помещения

Месяц 5: Ремонт помещения

Месяц 6: Закупка и установка оборудования

Месяц 7: Найм и обучение персонала

Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Медицинская лицензия Росздравнадзора
  • Договор аренды помещения
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию или дезинсекцию помещений, на дезинфекцию систем вентиляции, на оказание услуг прачечной и химчистки по стирке спец формы
  • Медицинские книжки сотрудников, документы, подтверждающие квалификацию оптометриста или офтальмолога
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Нормативная документация магазина оптики

Реклама и продвижение

На первом этапе разделите бюджет пополам между онлайн и офлайн продвижением. Определите, какой канал для вас выгоднее. И потом сосредоточьте 80% усилий на нём.

В офлайне у вас должна быть хорошая вывеска, локация с большим количеством проходящего трафика и возможно промоутеры на улице.

В онлайне — это в основном контекстная и таргетированная реклама.

План продаж

план продаж

 

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 18
Средняя оценка: 4.6
Бизнес-план оптики
Требуется инвестиций::
1 334 000 ₽
Планируемая прибыль:
39 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу