Высокая наценка на продукцию.
Продукция первой необходимости, в том числе, потому что работа многих связана с компьютерами, либо вождением транспорта.
Интерес клиентов не снижается в зависимости от сезона.
Открыть магазин оптики с широким ассортиментом и возможностью консультации и диагностики у врача. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта и врач-офтальмолог (на основе сдельной оплаты). При необходимости вызывается уборщик. Примерная необходимая площадь помещения – 90 кв. м., из которых 60 отведено под продажу. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка базового магазинного и диагностического оборудования (торговые/складские стеллажи, открытые/закрытые демонстрационные витрины, пристенки, проектор знаков, кератотопограф, кассовые аппараты, компьютеры и т.п.).
Режим работы: c 9-00 до 20-00, 7 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 1 630 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 25 лет. Да, очки приобретают и детям, но платит за это, как правило, люди, имеющие постоянную работу. Ценовой сегмент весь, но дорогой продукции не должно быть более 10 процентов.
Определите заранее как вы сможете удерживать актуальный ассортимент продукции, дизайн часто имеет решающее значение при выборе очков.
Продажа аксессуаров может приносить до 20 процентов дохода, потому уделите данному пункту достаточно внимания. Научите продавцов ненавязчиво рекомендовать дополнительную продукцию.
Зона обслуживания: В пределах микрорайона - 1000 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: Жители домов - 48 648, Офисные служащие - 4 805.
Рынок оптики достаточно конкурентный, на нём присутствует много крупных сетевых игроков, поэтому необходимо определить заранее, чем вы сможете выделиться на их фоне? Почему люди пойдут именно к вам?
Удерживайте лояльность покупателей качественным сервисом.
Помещение от 90 кв.м., в том числе площадь обслуживания от 60 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
На первом этапе разделите бюджет пополам между онлайн и офлайн продвижением. Определите, какой канал для вас выгоднее. И потом сосредоточьте 80% усилий на нём.
В офлайне у вас должна быть хорошая вывеска, локация с большим количеством проходящего трафика и возможно промоутеры на улице.
В онлайне — это в основном контекстная и таргетированная реклама.