Высокая наценка на услуги, более того, услуга часто приобретается, но ей не пользуются.
В современных условиях спорт моден, а значит желающие всегда найдутся.
Открыть небольшой фитнес-клуб с базовым уровнем тренажеров, одновременно вмещающий примерно 50 посетителей. Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимается 2 тренера-инструктора и администратор. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Примерная необходимая площадь помещения – 350 кв. м., из которых 250 отведено под занятие спортом. Основные капитальные вложения для старта (не считая ремонта помещения) – это закупка и установка спортивного оборудования (зеркала для зала, станки, кардио и силовые тренажеры, грифы, прочий спортивный инвентарь, мебель и сантехника для душевых и раздевалок и т.п.).
Режим работы: c 7-00 до 0-00, 7 дней в неделю.
Инвестиции:
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 7 210 рублей. Целевая аудитория — это мужчины и женщины от 20 лет. Ценовой диапазон в основном эконом и средний.
Бизнес строится на активных продажах, поэтому вам нужна сильная команда, которая умеет работать, в том числе с холодными клиентами.
Зона обслуживания: в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса.
Количество потребителей в год: жители домов - 22 407.
Выбор локации критически важен для данного бизнеса, так как клиенты, часто предпочитают ближайший от дома спортзал.
Проведите анализ конкурентов в вашем городе, чтобы определить какие цены и условия у ваших конкурентов. Опросите потенциальных клиентов, чтобы узнать, чего им не хватает в существующих залах, так вы сможете переманить текущих клиентов других фитнесс-клубов.
Важным моментом будет определить в каком сегменте вы будете работать, в низком-среднем, либо премиум. Смешивать их нельзя, так как аудитория премиума крайне придирчива.
Помещение от 350 кв.м., в том числе зона тренировок от 250 кв.м.
Месяц 1: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации
Месяц 2: Получение разрешительной документации
Месяц 3: Получение кредита
Месяц 4: Ремонт помещения
Месяц 5: Ремонт помещения
Месяц 6: Закупка и установка оборудования
Месяц 7: Найм и обучение персонала
Месяц 8: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Большая часть бюджета на продвижение необходимо потратить на онлайн продвижение, так как залы чаще всего выбирают в сети. Смотрят условия, цены, какие есть секции и какие тренера. Так что вам нужен красивый сайт, контекстная и таргетированная реклама.
Вначале проведите серию экспериментов, чтобы определить, где у вас самая низкая цена привлечения. После того, как вы определите канал, направьте большую часть средств в него.