Вкусная и насыщенная еда необходима человеку каждый день. Впрочем, не всегда удается готовить ее вовремя и сохранять в свежем состоянии. Нужное количество времени, которое потребуется на готовку блюд из отдельных продуктов почты всегда превышает 1 час, а отложить их употребление или заморозить не получится.
Чтобы найти удобное решение этих проблем, сэкономить время и деньги, люди все чаще прибегают к покупке полуфабрикатов. Эти почти готовые продукты не требуют продолжительного приготовления, долгое время могут хранится в холодильнике и за счет объемов производства стоят гораздо дешевле, чем могли бы если готовить их дома.
Производство полуфабрикатов – это перспективное вложение в небольшой бизнес, связанный с пищевой промышленностью, которая как известно, не зависит ни от сезонности, ни от территориального расположения. Более того, ваша продукция будет востребована при разных экономических обстоятельствах, поскольку стоимость готового продукта вряд ли покажется потребителю высокой.
Запустить производство пищевых полуфабрикатов.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек покупателя будет составлять около 480 руб. Поскольку в данной модели не предусмотрены точки продаж, то основной целевой аудиторией станут юридические лица, управляющие столовыми, кафе и отелями.
На старте бизнеса следует выделить самые популярные категории полуфабрикатов в вашем городе и среди целевых рынков, оценить конкуренцию от крупных производителей, поставляющих товары в крупные магазины и на склады. Для быстрой окупаемости потребуется организовать расходы таким образом, чтобы выдерживать качество продукции и одновременно не тратить на поставки больше необходимого.
Производство полуфабрикатов – это не самый простой с точки зрения запуска бизнес, который быстро окупит ваши вложения, если выработать верное позиционирование и правильно организовать экономику производства.
Производство можно размещать как в крупных, так и в небольших городах с населением от 250 000 человек. Поскольку ваша продукция выпускается в замороженном виде, ее доставку можно осуществлять на большие расстояния без потери в качестве.
Ваш основной рынок сбыта – это предприятия питания и торговли. Установив с ними партнерские отношения, вы наладите регулярный сбыт товара и обеспечите себя достаточной прибылью. Разработайте для них уникальное торговое предложение, которое станет для них наиболее выгодным среди ваших конкурентов.
Сегодня на рынке существуют примеры производств, осуществляющих продажи в собственных точках продаж. На этапе запуска вашего бизнеса не следует прибегать к такому рынку сбыта, он может стать хорошим вариантом для уже налаженного производства.
Для запуска потребуется оборудование для производственной линии. На сегодняшний день, рынок автоматизации развит широко, и вы сможете подобрать технику, соответствующую вашим объемам. Будут необходимы: формовочные и панировочные автоматы, разделочные столы, весы, упаковщики и складское оборудование.
Необходимо помнить, что важным фактором успешно развивающегося бизнеса является подбор высококвалифицированного персонала. Для отлаженной работы Вашего производства понадобятся следующие кадры: руководитель, финансовый директор, директор по производству и закупке сырья, менеджер по продаже готовой продукции, оператор производственной линии, шеф-повар/технолог, кладовщик и подсобный рабочий.
После формирования стратегии бизнеса, следует развивать бренд вашей продукции на рынке. Повышайте узнаваемость за счет дизайна упаковки и положительной репутации производителя, использующего только качественное мясо и ингредиенты.
Следует завести в Интернете собственный сайт с описанием товара и рассказом об этапах его приготовления. Другие возможности всемирной сети, подходящие для продвижения – это таргетированная и контекстная реклама.
Еще один способ – совместные маркетинговые акции с партнерами, которым вы реализуете продукцию. Выработайте взаимовыгодные мероприятия и привлекайте широкую аудиторию крупных представителей рынка.