Тюмень
Заказать бизнес-план

Бизнес-план производства полуфабрикатов

27 819 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3668 просмотров 4.8 / 15 оценок
Планируемая прибыль: 2 781 900 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 10 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Вкусная и насыщенная еда необходима человеку каждый день. Впрочем, не всегда удается готовить ее вовремя и сохранять в свежем состоянии. Нужное количество времени, которое потребуется на готовку блюд из отдельных продуктов почты всегда превышает 1 час, а отложить их употребление или заморозить не получится.

Чтобы найти удобное решение этих проблем, сэкономить время и деньги, люди все чаще прибегают к покупке полуфабрикатов. Эти почти готовые продукты не требуют продолжительного приготовления, долгое время могут хранится в холодильнике и за счет объемов производства стоят гораздо дешевле, чем могли бы если готовить их дома.

Производство полуфабрикатов – это перспективное вложение в небольшой бизнес, связанный с пищевой промышленностью, которая как известно, не зависит ни от сезонности, ни от территориального расположения. Более того, ваша продукция будет востребована при разных экономических обстоятельствах, поскольку стоимость готового продукта вряд ли покажется потребителю высокой.

Суть бизнес-идеи

Запустить производство пищевых полуфабрикатов.

Категории товаров:

  • Сырники
  • Фаршированные перцы
  • Пельмени
  • Фрикадельки

Ассортимент:

  • Куриные котлеты (кг.) – 550 руб.
  • Сырники (кг.) – 475 руб.
  • Пельмени (кг.) – 500 руб.
  • Вареники (кг.) – 300 руб.
  • Фаршированные перцы (кг.) – 550 руб.
  • Фрикадельки (кг.) – 500 руб.

Средний чек покупателя будет составлять около 480 руб. Поскольку в данной модели не предусмотрены точки продаж, то основной целевой аудиторией станут юридические лица, управляющие столовыми, кафе и отелями.

На старте бизнеса следует выделить самые популярные категории полуфабрикатов в вашем городе и среди целевых рынков, оценить конкуренцию от крупных производителей, поставляющих товары в крупные магазины и на склады. Для быстрой окупаемости потребуется организовать расходы таким образом, чтобы выдерживать качество продукции и одновременно не тратить на поставки больше необходимого.

Производство полуфабрикатов – это не самый простой с точки зрения запуска бизнес, который быстро окупит ваши вложения, если выработать верное позиционирование и правильно организовать экономику производства.

Рынок сбыта продукции/услуг

Производство можно размещать как в крупных, так и в небольших городах с населением от 250 000 человек. Поскольку ваша продукция выпускается в замороженном виде, ее доставку можно осуществлять на большие расстояния без потери в качестве.

Ваш основной рынок сбыта – это предприятия питания и торговли. Установив с ними партнерские отношения, вы наладите регулярный сбыт товара и обеспечите себя достаточной прибылью. Разработайте для них уникальное торговое предложение, которое станет для них наиболее выгодным среди ваших конкурентов.

Сегодня на рынке существуют примеры производств, осуществляющих продажи в собственных точках продаж. На этапе запуска вашего бизнеса не следует прибегать к такому рынку сбыта, он может стать хорошим вариантом для уже налаженного производства.

Что потребуется для открытия?

Для запуска потребуется оборудование для производственной линии. На сегодняшний день, рынок автоматизации развит широко, и вы сможете подобрать технику, соответствующую вашим объемам. Будут необходимы: формовочные и панировочные автоматы, разделочные столы, весы, упаковщики и складское оборудование.


Персонал

Необходимо помнить, что важным фактором успешно развивающегося бизнеса является подбор высококвалифицированного персонала. Для отлаженной работы Вашего производства понадобятся следующие кадры: руководитель, финансовый директор, директор по производству и закупке сырья, менеджер по продаже готовой продукции, оператор производственной линии, шеф-повар/технолог, кладовщик и подсобный рабочий.

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД.
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения).
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений.
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции.
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок.
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора.
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов).
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора.
  • Договор аренды помещения.
  • Трудовой договор с сотрудниками.
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре.
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев.
  • Сертификаты качества на продукцию. Декларирование полуфабрикатов.
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
  • Нормативная документация объекта и оборудования. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование и инструменты.
  • Договора с поставщиками.

Реклама и продвижение

После формирования стратегии бизнеса, следует развивать бренд вашей продукции на рынке. Повышайте узнаваемость за счет дизайна упаковки и положительной репутации производителя, использующего только качественное мясо и ингредиенты.

Следует завести в Интернете собственный сайт с описанием товара и рассказом об этапах его приготовления. Другие возможности всемирной сети, подходящие для продвижения – это таргетированная и контекстная реклама.

Еще один способ – совместные маркетинговые акции с партнерами, которым вы реализуете продукцию. Выработайте взаимовыгодные мероприятия и привлекайте широкую аудиторию крупных представителей рынка.

План продаж

план продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 15
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план производства полуфабрикатов
Требуется инвестиций::
27 819 000 ₽
Планируемая прибыль:
2 781 900 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу