Уличная еда популярна на столько же, на сколько осуждаема. Средства массовой информации, врачи и эксперты давно критикуют фастфуд и считают его чуть-ли не главным негативным последствием жизни в большом городе. В связи с этим, производители и пункты общественного питания ищут новые форматы работы.
Последние 20 лет в России особенно популярно блюдо итальянской кухни – пицца. Оно изменилось, стало более разнообразным и сытным. В нашей стране даже появились свои правила потребления пиццы. Поэтому, именно она стала одним из вариантов развития фастфуда. Коно-пицца – это новый формат, который только начал свое развитие. Это такое же тесто с разнообразной начинкой, завернутое в конус и упакованное в удобную коробку.
Вложиться в собственную точку по приготовлению и продаже коно-пиццы – это перспективное решение, которое не потребует больших инвестиций. Среди других точек общественного питания вы будете выглядеть оригинально и быстро выйдете на окупаемость из-за небольшой конкуренции.
Традиционный рынок сбыта общественного питания – это торговые центры и фудкорты. Они предоставляют в аренду площади разного формата, в том числе подходящие вам островки. Также подойдут небольшие стационарные киоски в проходимых местах и передвижные киоски. Последние могут быть использованы в сезонной торговле, в парках и на различных мероприятиях.
В целом, зона вашего обслуживания – это отдельный район города, либо центр небольшого города.
Поскольку идея производства коно-пиццы достаточно оригинальна, вы можете задействовать для продвижения Интернет. Его пользователи положительно реагируют на новые тренды и отмечают для себя интересные места. Поэтому, целесообразно завести аккаунт в Инстаграм, там отлично получается продемонстрировать готовые блюда.
Для продвижения в месте продаж, стоит заказать услуги промоутера. Таким образом вы сможете дополнительно проинформировать потенциальных клиентов о новом формате вкусной еду.
Запустить бизнес по приготовлению и продаже коно-пиццы.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек одного покупателя составляет около 156 рублей. Целевая аудитория – это молодые мужчины и женщины в возрасте от 15 до 40 лет. Особенно популярной ваша точка по продаже пиццы будет среди людей, ориентированных на новые форматы еды.
В начале работы следует обозначить ваше позиционирование: коно-пицца — это не просто разновидность фаст-фуда, а новый взгляд на всеми любимое блюдо. Сообщите клиентам, что стремитесь не только к удобству упаковки, но и к традиционному итальянскому вкусу. Выделите самые популярные позиции и сформируйте меню согласно им. Если в вашем районе большое количество жителей предпочитает вегетарианское питание – ориентируйтесь на сырную пиццу, а если наоборот – то на мясную. В будущем вы сможете рассчитывать на создание собственной небольшой сети.
На старте работы бизнеса следует внимательно отнестись к выбору подходящего помещения. По итогу, удачно выбранное расположение вашего бизнеса сможет повысить поток клиентов и увеличить прибыль.
Отличным выбором помещения будут считаться людные и проходимы места. Например, островки в торговых центрах, точки фастфуда в бизнес центрах и на вокзалах, ларьки в студенческих городках или же на фестивалях будут для вас самыми подходящими вариантами. Оптимальный метраж вашего помещения может быть небольшим, а именно около 6 кв.м. Для запуска бизнеса по продаже коно-пиццы крупного оборудования не требуется, поэтому предложенного метража вам будет вполне достаточно.
Процесс изготовления продукции считается несложным. Вы можете найти поставщика, который будет поставлять вам уже готовые конусы и единственное, что вы должны будете делать заполнять их соответствующей начинкой по запросу клиента.
Для начала работы данного бизнеса всеми процессами может заниматься непосредственно собственник бизнеса. Благодаря работе в одиночку, у вас есть возможность не только погрузиться во все процессы вашего бизнеса, но сможете сэкономить на фонде заработной платы.
Как только ваш бизнес получит развитие, целесообразно нанять двух профессиональных поваров, которые будут работать посменно. Не стоит забывать о том, что все ваши сотрудники должны иметь санитарные книжки. В тот момент, когда у вас появится больше свободного времени в связи с тем, что теперь ваши сотрудники занимаются приготовлением еды, вы можете больше времени уделить управленческой работе. К примеру, вы будете заниматься поиском поставщиков, налаживанием поставок продуктов, координированием сотрудников, отслеживанием и устранением недочетов и т.д.
Для вас и ваших сотрудников будет несомненным преимуществом, что конопицца готовится очень легко и просто и вы сможете оперативно обслуживать поток клиентов.