Сфера развлечений постоянно развивается и продолжает стремиться за своей аудиторией. Не секрет, что далеко не все готовы отдыхать на спортивных площадках и с физическими нагрузками. Для некоторых куда важнее мыслительный процесс, атмосфера и общение.
В последние годы популярность продолжают набирать настольные игры. На рынке постоянно появляются их новые варианты и разновидности. Кому-то может показаться, что «настолки» - это развивающие игры только для детей, однако это не так, многие взрослые не только увлечены ими, но и участвуют во всевозможных чемпионатах и соревнованиях.
Открытие собственного магазина по продаже настольных игр – это несложный бизнес, который не потребует крупных вложений на старте и при работе. Он только начинает развиваться и вместе со своей сферой, продолжает набирать популярность. Вместе с этим, вы не встретите жесткой конкуренции.
Основной рынок для сбыта – это популярные и посещаемые площади в торговых центрах, особенно часто люди покупают игры во время семейного отдыха. Целесообразно размещать магазины в городах с населением от 250 000 человек. Если это город-миллионник, то следует рассмотреть торговые площади в непосредственной близости от станций метро.
В небольшом городе, вы сможете обслуживать его целиком. Если речь идет и крупном населенном пункте, то один магазин будет работать на один отдельный район.
Проводите промо-мероприятия для привлечения внимания покупателей, это могут быть различные розыгрыши и проведение игр-соревнований со свободным входом. Используйте наружную рекламу и яркий, неповторимый стиль для магазинов его оформления.
Разместите магазин на картах города, чтобы клиентам было проще найти его. Создайте собственный сайт, чтобы рассказывать о новинках и делиться самыми интересными играми и стратегиями. Тоже самое можно делать и в Инстаграм, так обязательно найдется заинтересованная аудитория, которая подпишется на профиль и станет следить за вашим магазином.
Открыть магазин по продаже настольных игр.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек одного покупателя составляет около 1 760 рублей. Целевая аудитория достаточно разнообразна, она состоит из мужчин и женщин в возрасте от 5 до 60 лет. Доля детей и взрослых в ней будет примерно одинаковой.
Перед запуском следует провести анализ рынка и выделить наиболее популярные игры, из которых будет состоять ассортимент. Это поможет сразу наладить достаточный сбыт. Вместе с этим, потребуются надежные поставщики, желательно работать напрямую с издательствами, обычно они являются основными производителями игр. Продвигайте собственный бренд, чтобы повысить узнаваемость магазина. В будущем, вы можете рассчитывать на изготовление и продажу собственных игр под своей маркой, а также создание небольшой сети магазинов.
Ключевым фактором успеха вашего бизнеса – отлично подобранное помещение. При выборе помещения вам следует обратить внимание на центр города, так как в спальных районах вряд ли будет ли какой спрос. Это место должно быть проходимым и желательно на первом этаже. Ваше помещение должно быть около 30 кв.м.
На старте вашего бизнеса много оборудования не надо. Из необходимого потребуются стеллажи и полки. Также стоит продумать стенд для проведения рекламных акций и кампаний.
Непростой задачей является продажа настольных игр, поэтому вам следует нанять человека, который будет хорошо разбираться в них и сможет быстро сориентировать потенциального клиента по любым возникшим вопросам. У ваших сотрудников должно быть понимание того, что можно посоветовать покупателю в зависимости от его возраста и увлечений. Также профессиональный продавец должен уметь подробно объяснить всю суть игры и ее правила. Для подобного бизнеса подойдет подбор двух продавцов-кассиров, которые будут работать в сменном графике. Заработная плата сотрудников будет состоять из небольшого оклада и процента от личных продаж. В среднем получается около 40 000 тысяч рублей на одного сотрудника. Помимо двух продавцов в штат следует взять маркетолога, который поможет вашему магазину активно развиваться в социальных сетях и привлекать новых клиентов.