Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план точки ксерокопии и печати

321 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением до 1 млн. чел. 3390 просмотров 4.2 / 22 оценки
Планируемая прибыль: 53 500 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 6 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Предприниматели всё чаще ищут редкие сферы бизнеса, которые только начинают развиваться. Возможно, таким образом они пытаются найти наименее конкурентные места на рынке, или стремятся к мгновенному выходу на окупаемость.  Вместе с этим, они забывают о некоторых категориях бизнеса, связанных с предоставлением по-настоящему необходимых населению услуг, которые будут востребованы всегда.

К такому бизнесу относятся точки печати и ксерокопии. Эта сфера активно развивается несмотря на переход всей информации в цифровой формат, который начался больше двадцати лет назад. Качественные принты, полиграфия, 3D-печать, всё это помогает «бумажной» продукции оставаться на рынке. Сегодня, салоны печати и копирования – это многофункциональные центры, в работе которых нуждаются даже те люди, которые имеют дома собственный принтер, ведь домашняя техника никогда не сравнится с профессиональной.

Открытие собственной копировальной точки с предоставлением услуг по печати не потребует больших вложений и сложной разрешительной документации. Ваши вложения окупятся быстро, а работа салона отличается низкой сложностью управления.

Оценка рынка

Вы можете располагаться в разных местах за счет небольшой площади салона. Однако, наиболее выгодные рынки сбыта будут расположены по близости с ВУЗами и учебными заведениями, центрами документов и МФЦ.

В крупных городах чаще всего уже есть небольшие сети-конкуренты, чтобы успешно конкурировать с ними, постарайтесь найти еще незанятые перспективные места.  В небольших городах конкуренция развита несильно, поэтому они более подходящие для открытия этого бизнеса.

Маркетинговая стратегия

Копировальный бизнес не предоставляет услуги, которые необходимы потребителям ежедневно. Чаще всего, клиенты выбирают салон исходя и транспортной доступности. Поэтому, для продвижения следует отметить его положение на картах «2GIS» и «Яндекс.Карты».

Еще один способ – это яркие, информативные и заметные баннеры в непосредственной близости от вашего копировального салона. Если ваша локация выбрана по близости с профильным учреждением (ВУЗ, МФЦ) постарайтесь чтобы их посетители увидели вашу рекламу и печатные материалы.

Маркетинговый план

Открыть копировально-печатный салон.

Категории товаров:

  • Ксерокопия и сканирование документов
  • Распечатка с электронных носителей
  • Ламинирование

Ассортимент:

  • Черно-белая печать– 14 руб.
  • Цветная печать– 47 руб.
  • Ламинирование – 100 руб.

Средний чек одного покупателя небольшой и составляет около 54 рублей. Целевая аудитория широкая – это мужчины и женщины в возрасте от 12 до 60 лет, среди клиентов могут как школьники, так и пенсионеры.

Именно спрос должен стать для вас основным помощником в формировании стратегии. Выделите наиболее популярные категории услуг и исходя из этого составьте прейскурант и закупите оборудование. Постепенно расширяйте список исходя их популярных запросов клиентов и окружающих вас конкурентов, если в городе или районе не развита печать фотографий в хорошем качестве, займитесь ей. В обслуживании руководствуйтесь скоростью и качеством работы – данное позиционирование наиболее выигрышное для салона ксерокопии и печати.

Перед запуском бизнеса необходимо найти подходящее помещение. Основной задачей будет отыскать даже не самую проходимую локацию, а именно ту, где будет самый высокий поток потенциальных посетителей. Например, можно открыть точку печати возле учебных заведений, медицинских учреждений, различных бизнесов и т.д. Подобные места подойдут так как у них большие объемы документооборота на бумаге. Стоит искать помещение в центре города, потому что все учреждения с большим траффиком находятся именно в центре. Достаточная торговая площадь будет составлять около 4 кв.м. Лучше всего для копицентра выбрать помещение на первом этаже, потому что ваш бизнес будет всегда на виду и проходимость будет высокая.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Одной из основных целей предпринимателей всегда было сокращение расходов. На первых порах сам собственник может заниматься всеми процессами своего бизнеса. Стоит приготовиться к тому, что вам придется все свое время тратить на решение задач. Например, таких, как: прием клиентов, ведение отчетности, обработка заказов, контроль за техническим состоянием оборудования и т.д. Как только бизнес начнет развиваться обязательно следует нанять на неполную ставку помощника. Как раз новый сотрудник поможет вам справляться с большим потоком клиентов и их оперативным обслуживанием. Тем более, необходимо регулярно следить за аппаратурой: менять и заправлять картриджи, осуществлять ремонт данной техники. Одному человеку уже сложно справиться с такими объемами без потери качества.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 22
Средняя оценка: 4.2
Бизнес-план точки ксерокопии и печати
Требуется инвестиций::
321 000 ₽
Планируемая прибыль:
53 500 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу