Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план производства пластиковых окон, рам и дверей

19 477 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2461 просмотр 4.8 / 16 оценок
Планируемая прибыль: 367 500 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 53 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Высокая востребованность строительных материалов из пластика за счёт соотношения цены и качества.

Высокая наценка на продукцию.

Суть бизнес-идеи

Открыть предприятие по производству пластмассовых изделий, используемых в строительстве (в части производства пластмассовых дверей, окон, рам, ставен).

Цели проекта 

  • Увеличение прибыльности предприятия за счет снижения себестоимости производства через оптимизацию производственного процесса.
  • Выстраивание стабильных отношений с поставщиками сырья
  • Повышение узнаваемости бренда на рынке светопрозрачных изделий за счёт активных рекламный кампаний

Стратегия проекта       

  • Приоритетная ориентация на сегменты потребления группы B2C. Ценовая конкуренция за счет выстраивания долгосрочных партнерских отношений с поставщиками сырья и планирования объемов производства с целью минимизации затрат на хранение. Неценовая конкуренция посредством диверсификации дизайнерских решений (например, дизайн под дерево, разнообразная цветовая гамма), развития сервисного портфеля и предоставления комплексных решений клиентам.
  • Для обеспечения долгосрочных контрактов и загрузки мощностей - выстраивание отношений с клиентами и наращивание объема продаж в сегменте строительства, гарантия стабильности поставок, заключение долгосрочных контрактов. Участие в профильных выставках и мероприятиях для выхода на данного потребителя. Ориентация на подписание долгосрочных договоров со скидками и льготными условиями при регулярном приобретении крупных партий товаров. Долгосрочное и среднесрочное планирование производства на основе долгосрочных договоров с потребителями, что позволяет гарантировать необходимый уровень загрузки мощностей и планирование закупок сырья для обеспечения бесперебойного производства.
  • Выстраивание стабильных отношений с поставщиками качественного сырья, т.к. качество материалов является одним из критичных параметров для потребителей. Подписание долгосрочных контрактов с несколькими поставщиками, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и избежать риска зависимости от одного поставщика. Обеспечение бесперебойности поставок продукции является критическим фактором для работы с клиентами в строительном секторе.

Инвестиции:

  • Объем инвестиций, тыс. руб. — 19 477.2
  • Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. — 50 327.4
  • Индекс инвестиционной привлекательности (PI) — 3.3
  • Внутренняя норма доходности (IRR), % — 32.7
  • Срок окупаемости (DPP), мес. — 52.5
  • Рентабельность инвестиционного капитала (ROI), % — 367.5
  • Коэффициент покрытия долга (DSCR) — 100

Категории товаров:

  • Пластиковые окна
  • Рамы
  • Двери

продукт

Рынок сбыта продукции/услуг

В 2019 году потребление впервые за несколько лет показало незначительный рост в 2%. Как и в 2018 году, основными драйверами роста отрасли остаются государственные меры поддержки: поддержка строительства нового жилья, доступность ипотечного кредитования для населения, а также различные финансовые инструменты, которые призваны стимулировать рост потребления строительных материалов.

Повышение жёсткости ПВХ-профилей и фурнитуры позволило производителям не только начать производство, но и повысить популярность оконных и дверных конструкции с большой площадью остекления.

Стоимость доставки в некоторых регионах страны выросла на более чем 25%, что дает возможность местным предпринимателям обеспечивать рынок более доступной продукцией. Спад строительной отрасли в области жилых помещений и коммерческой недвижимости сказалось на продажах строительных материалов.

Вместе с ростом доли контрафакта на российском рынке, качество строительных материалов продолжает активно снижаться. С учётом текущей экономической обстановки многие из застройщиков пытаются оптимизировать свои расходы на строительные материалы путём закупки более дешёвых альтернатив.

динамика и структура

анализ рынка

Что потребуется для открытия?

Помещение

  • Общая: 800 м²
  • Производственная: 500 м²
  • Складская: 250 м²
  • Офисная: 50 м²

Организация и этапы проекта

Организационно-правовая форма: ООО

Укрупненный график мероприятий:

Прединвестиционная фаза

1 – 2 месяц: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации

2 – 3 месяц: Заключение договора аренды/купли-продажи помещения/земельного участка

Инвестиционная фаза

4 месяц: Получение кредита (при необходимости)

4 – 5 месяц: Подготовка и ремонт производственных помещений

4 – 5 месяц: Подготовка и ремонт складского помещения

5 месяц: Заключение договора лизинга (при необходимости)

6 – 8 месяц: Закупка и монтаж оборудования

7 – 8 месяц: Заключение договоров поставки сырья и материалов

9 – 10 месяц: Закупка первой партии сырья и материалов

9 месяц: Наем и обучение персонала

9 – 10 месяц: Проведение маркетинговой кампании и открытие

Эксплуатационная фаза

9 – 10 месяц: Пусконаладочные работы

11 месяц: Начало выпуска продукции

22 месяц: Выход на плановую проектную мощность

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Заявление о регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Паспортные данные директора компании (директоров, акционеров)
  • Решение об учреждении (оформленное решением единственного учредителя/акционера или протоколом общего собрания учредителей/акционеров) общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
  • Договор об учреждении (в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) с 2-мя и более учредителями)
  • Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
  • Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
  • Свидетельство идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)/кода причины постановки на учет (КПП)
  • Уведомление территориального органа Росстата о кодах статистики
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Паспорта на все отходы I-IV классов опасности с согласованием в территориальном органе Росприроднадзора (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности»)
  • Проектная документация для организации производственного помещения с согласованием Роспотребнадзора (соответсвие СанПиН), Госпожнадзора (соответствие нормам и правилам пожарной безопасности), органом регионального государственного строительного надзора (соответствие строительным нормам и правилам (СНиП)) и МУП «Горэнерго»
  • Договоры на вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО), на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Документы по пожарной безопасности: заключение пожарной охраны, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Договор аренды/купли-продажи помещения/земельного участка

Реклама и продвижение

комплекс маркетинга

План продаж

план продаж

Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 16
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план производства пластиковых окон, рам и дверей
Требуется инвестиций::
19 477 000 ₽
Планируемая прибыль:
367 500 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу