Высокая востребованность строительных материалов из пластика за счёт соотношения цены и качества.
Высокая наценка на продукцию.
Суть бизнес-идеи
Открыть предприятие по производству пластмассовых изделий, используемых в строительстве (в части производства пластмассовых дверей, окон, рам, ставен).
Цели проекта
Увеличение прибыльности предприятия за счет снижения себестоимости производства через оптимизацию производственного процесса.
Выстраивание стабильных отношений с поставщиками сырья
Повышение узнаваемости бренда на рынке светопрозрачных изделий за счёт активных рекламный кампаний
Стратегия проекта
Приоритетная ориентация на сегменты потребления группы B2C. Ценовая конкуренция за счет выстраивания долгосрочных партнерских отношений с поставщиками сырья и планирования объемов производства с целью минимизации затрат на хранение. Неценовая конкуренция посредством диверсификации дизайнерских решений (например, дизайн под дерево, разнообразная цветовая гамма), развития сервисного портфеля и предоставления комплексных решений клиентам.
Для обеспечения долгосрочных контрактов и загрузки мощностей - выстраивание отношений с клиентами и наращивание объема продаж в сегменте строительства, гарантия стабильности поставок, заключение долгосрочных контрактов. Участие в профильных выставках и мероприятиях для выхода на данного потребителя. Ориентация на подписание долгосрочных договоров со скидками и льготными условиями при регулярном приобретении крупных партий товаров. Долгосрочное и среднесрочное планирование производства на основе долгосрочных договоров с потребителями, что позволяет гарантировать необходимый уровень загрузки мощностей и планирование закупок сырья для обеспечения бесперебойного производства.
Выстраивание стабильных отношений с поставщиками качественного сырья, т.к. качество материалов является одним из критичных параметров для потребителей. Подписание долгосрочных контрактов с несколькими поставщиками, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и избежать риска зависимости от одного поставщика. Обеспечение бесперебойности поставок продукции является критическим фактором для работы с клиентами в строительном секторе.
Инвестиции:
Объем инвестиций, тыс. руб. — 19 477.2
Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. — 50 327.4
Индекс инвестиционной привлекательности (PI) — 3.3
В 2019 году потребление впервые за несколько лет показало незначительный рост в 2%. Как и в 2018 году, основными драйверами роста отрасли остаются государственные меры поддержки: поддержка строительства нового жилья, доступность ипотечного кредитования для населения, а также различные финансовые инструменты, которые призваны стимулировать рост потребления строительных материалов.
Повышение жёсткости ПВХ-профилей и фурнитуры позволило производителям не только начать производство, но и повысить популярность оконных и дверных конструкции с большой площадью остекления.
Стоимость доставки в некоторых регионах страны выросла на более чем 25%, что дает возможность местным предпринимателям обеспечивать рынок более доступной продукцией. Спад строительной отрасли в области жилых помещений и коммерческой недвижимости сказалось на продажах строительных материалов.
Вместе с ростом доли контрафакта на российском рынке, качество строительных материалов продолжает активно снижаться. С учётом текущей экономической обстановки многие из застройщиков пытаются оптимизировать свои расходы на строительные материалы путём закупки более дешёвых альтернатив.
2 – 3 месяц: Заключение договора аренды/купли-продажи помещения/земельного участка
Инвестиционная фаза
4 месяц: Получение кредита (при необходимости)
4 – 5 месяц: Подготовка и ремонт производственных помещений
4 – 5 месяц: Подготовка и ремонт складского помещения
5 месяц: Заключение договора лизинга (при необходимости)
6 – 8 месяц: Закупка и монтаж оборудования
7 – 8 месяц: Заключение договоров поставки сырья и материалов
9 – 10 месяц: Закупка первой партии сырья и материалов
9 месяц: Наем и обучение персонала
9 – 10 месяц: Проведение маркетинговой кампании и открытие
Эксплуатационная фаза
9 – 10 месяц: Пусконаладочные работы
11 месяц: Начало выпуска продукции
22 месяц: Выход на плановую проектную мощность
Персонал
Документы необходимые для начала работы
Заявление о регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
Квитанция об оплате госпошлины
Паспортные данные директора компании (директоров, акционеров)
Решение об учреждении (оформленное решением единственного учредителя/акционера или протоколом общего собрания учредителей/акционеров) общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
Договор об учреждении (в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) с 2-мя и более учредителями)
Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Свидетельство идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)/кода причины постановки на учет (КПП)
Уведомление территориального органа Росстата о кодах статистики
Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
Паспорта на все отходы I-IV классов опасности с согласованием в территориальном органе Росприроднадзора (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности»)
Проектная документация для организации производственного помещения с согласованием Роспотребнадзора (соответсвие СанПиН), Госпожнадзора (соответствие нормам и правилам пожарной безопасности), органом регионального государственного строительного надзора (соответствие строительным нормам и правилам (СНиП)) и МУП «Горэнерго»
Договоры на вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО), на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
Документы по пожарной безопасности: заключение пожарной охраны, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
Договор аренды/купли-продажи помещения/земельного участка
Реклама и продвижение
План продаж
Получить весь бизнес-план
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 16
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план производства пластиковых окон, рам и дверей