Кажется, что совершенно недавно на рынке появились большие и вместительные гипермаркеты, произведя настоящий покупательский ажиотаж. Не успели они распространиться по всей стране, как образовался новый тренд – покупка товаров в Интернете и торговля перешла в онлайн.
Основной поставщик товаров для продажи через Интернет в России, да и в мире – это Китай. Все знают, что стоимость производства в этой стране одна из самых низких и весь импорт оттуда значительно дешевле, чем в Европе и США. Вместе с этим, там всегда находятся новые, оригинальные девайсы, игрушки, техника и предметы быта, аналогов которых не встретить в сетевых магазинах. Торговые отношения России и Китая развиваются долгое время и период доставки товаров на сегодняшний день сокращен до минимума.
Открытие собственного интернет-магазина по продаже товаров из Китая не потребует больших вложений, стоимость его запуска невелика. Вместе с этим, период окупаемости минимален: если вы уже получили оригинальные и востребованные товары и начали их продажу, то прибыль не заставит себя ждать.
Открыть интернет-магазин по продаже китайских товаров.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек одного покупателя составляет около 885 рублей. Целевая аудитория разнообразная – это мужчины и женщины в возрасте от 16 до 55 лет.
Рынок китайских товаров крайне развитый и действительно крупный, ваша основная цель на старте – это поиск наиболее популярных и перспективных товаров, а также оригинальных позиций, которые покажутся клиентам интересными. Постарайтесь самостоятельно организовать процесс логистики и доставки, опыт крупных ритейлеров доказывает, что отсутствие посредников – это залог сохранения цен и развития сбыта. Еще одним направлением продаж являются маркетплейсы – это открытые площадки, на которых вы всегда найдете своего покупателя.
Не забывайте, что с вами могут конкурировать не только российские магазины, но и крупные китайские площадки. Чтобы доказать клиентам, что лучше заказывать товары именно у вас, делайте акцент на быстрой доставке, квалифицированном персонале и качественном контроле за заказами.
Поскольку вы открываете интернет-магазин, то единственным рынком сбыта будет Интернет. Основной площадкой будет выступать ваш собственный сайт, на который следует привлекать аудиторию. Вы можете выстроить его желаемым образом, разместить на нем товары и всю необходимую информацию.
Альтернативной площадкой могут стать уже указанные выше маркетплейсы, на которых вы не сможете устанавливать свой порядок работы и будете вынуждены подчиняться правилам портала. Однако, для наращивания сбыта они будут более перспективны, особенно на начальных этапах.
Основным преимуществом подобного бизнеса является отсутствие расходов на помещение. Вам стоит позаботиться о создании качественного сайта. Необходимо заранее определиться с дизайном интернет-магазина и разработкой рекламной концепции по продвижению сайта. На сайте вашего интернет-магазина должна быть простая и удобная навигация, грамотная верстка, качественные фотографии, четкое и подробное описание под каждым товаром. Следует постоянно следить за качеством фотографий продаваемых товаров и при возможности дополнять информацию о товаре короткими видеороликами.
Также важное значение имеет наличие формы обратной связи для ваших клиентов. С помощью такой фишки вы сможете не только общаться с вашими клиентами, а сможете предложить консультацию по возникшим вопросам. К тому же, это эффективный способ для сбора статистики по удовлетворенности клиентов.
Для того, чтобы бизнес начал нормально функционировать следует подумать над своим штатом сотрудников. В начале работы интернет-магазина сам собственник может заниматься его администрированием. Ведением бухгалтерии вы можете заниматься самостоятельно либо передать все дела на аутсорс. Стоит сразу же нанять менеджера по продажам, который поможет вам в приеме и обработке заказов. С увеличением оборота вашего бизнеса необходимо будет нанимать все больше сотрудников. Зарплату продавцам следует сделать зависящую от объемов продаж, таким образом у них будет дополнительная мотивация привлекать большее количество покупателей. Для продвижения вашего сайта следует взять отдельного сотрудника, который будет отвечать за обновления и наполнения сайта полезной информацией. Маркетологу стоит платить фиксированную зарплату в размере 50 000 руб.
Вложение в собственный сайт будет первым шагом к началу продвижения, поскольку вся информация в Интернете разными способами попадает в поисковые системы. Продвигайте магазин в социальных сетях, например в Instagram, где будете размещать интересные товары и проводить розыгрыши.
Чаще всего, покупатели не останавливаются на одной покупке и готовы возвращаться за новыми заказами. Грамотно используйте базу клиентов и подключайте их к ненавязчивой почтовой рассылке, рассказывая в ней об акциях и новинках.