Сфера развлечений привлекательна для населения постоянно, независимо от времени года и географического положения, люди стремятся провести время активно и позитивно. То же самое можно сказать и о предпринимателях, которые часто выбирают именно ее для своих инвестиций.
В этом бизнес-плане будет рассмотрен такой перспективный и вместе с этим, часто незамеченный вид бизнеса, как крытый каток. В последние годы, технология создания и сохранения льда получила значительное развитие – хоккей, профессиональное и любительское катание перестали быть сезонными видами спорта и могут работать круглогодично. Для открытия, этот бизнес действительно требует достаточных инвестиций. Однако, вы можете знать по собственному опыту, катки всегда полны посетителей, а в праздничные и выходные дни там скапливаются внушительные очереди из клиентов. Это связано с тем, что данный вид бизнеса низкоконкурентный и спрос на него во всех крупных городах России превышает предложение.
Открыть крытый каток с круглогодичным графиком работы.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек одного посетителя составляет около 400 рублей. Целевая аудитория включает в себя детей от 5 лет и взрослых от 18 до 50 лет. Средние годовые затраты одного клиента на посещение вашего катка составляют около 3000 рублей.
Как уже указано выше, вы можете регулировать работу катка различными мероприятиями, это могут быть массовые катания, обучения, ночное катание, секции. Именно верный выбор между временем и этими услугами является залогом стабильной прибыли. Увеличивайте часы свободного катания в те дни недели, когда они пользуются спросом и наоборот. Если вы располагаетесь в крупном городе и поблизости все-таки расположились конкуренты, сделайте упор на качественный лед, это может потребовать определенных финансовых вложений.
Кроме этого, важно развивать клиентский сервис. Например, следить за арендным складом коньков, пополнять их в достаточном количестве и сохранять их приятный внешний вид и состояние. Позаботьтесь о комфортном посещении катка, никому не захочется переодевать обувь в холодной раздевалке или оставлять личные вещи в ненадежном месте.
Не секрет, что каток – это довольно крупное строение, выбирать расположение для которого не всегда получается. Однако, следует найти максимально удобное для подъезда и парковки машин место, сократить расстояние до остановок общественного транспорта.
Каток целесообразно открыть в городе с населением от 500 000 человек. В таком случае, он будет достаточно востребован и сможет обслуживать ближайшие районы. Предполагаемой время работы – с 12.00 до 5.00 по выходным, чтобы охватить и детей, и взрослых, желающих покататься ночью.
Ваша основная статья инвестиций – это строительство или приобретение здания. Современные технологии позволяют быстро возводить подобные здания из металлоконструкций, а система айс-матов, начать подготовку к заливке льда. Еще часть строительных материалов уйдет на создание бортиков и монтаж раздевалок.
Для организации обслуживания клиентов будет необходимо яркое освещение, заточный станок, достаточное количество коньков для проката, касса и кассовое оборудование.
Начиная работу в подобном бизнесе стоит знать, что без наемных сотрудников тут не обойтись. Вам понадобятся специалисты, которые будут заниматься обслуживанием катка и его выравниванием, администратор-кассир, сотрудник проката коньков и технолог. Для того, чтобы сделать ваш каток более привлекательным стоит нанять двух профессиональных тренеров, которые будут работать посменно. На начальных этапах сам собственник может заниматься управлением, координацией сотрудников и маркетингом.
Если вы добились успехов в создании качественного льда и сделали каток максимально комфортным и удобным, расскажите об этом жителям района и города. Для этого можно использовать баннеры или прибегнуть к услугам промоутера. Разместите каток на картах города, чтобы люди могли знать об этом виде развлечений в их городе.
Имеет смысл создать собственный сайт, где будет удобно изложить всю справочную информацию, указать тарифы и цены, выложить расписание. Если вы не захотите вкладывать деньги в собственный портал, используйте социальные сети. Например, это может быть группа «Вконтакте», где вся эта информация уместится, либо страница в «Instagram», где будут отлично смотреться ролики о фигурном катании и красочные фотографии катка.