Слово «экологичный» - одно из главных и самых популярных среди современных людей. Забота о здоровье и природе считаются признаками прогрессивного человека, который думает о будущем и видит свою роль в сохранении окружающего мира. Появилось даже особое, «экологичное мышление», целью которого является минимизация вреда любым системам.
В последние годы в крупных городах можно всё чаще встречать фитостены – это элементы вертикального озеленения, состоящие из живых растений. Они всегда выглядят привлекательно, соответствуют современному дизайну и насыщают воздух кислородом. К тому же, подобные конструкции не нуждаются в сложном уходе и почти всегда поливаются автоматически. На сегодняшний день совершенно разные люди и организации прибегают к услугам мастеров по производству фитостен.
Запуск данного бизнеса не потребует крупных вложений, а готовая работа имеет крайне существенную наценку. Производители фитостен в Москве и Петербурге только набирают обороты, а в остальных городах-миллионниках конкуренция почти отсутствует.
Наилучший вариант для вашего бизнеса – это крупных город с населением от 500 000 человек. В нем будет достаточное количество клиентов. Ими могут быть торговые центры, стремящиеся к современному внутреннему оформлению, кафе и рестораны, компании с крупными офисами. Даже местные власти, которые приобретают фитостены для оформления городского пространства и пешеходных зон.
Так как ваш бизнес достаточно новый, а конкуренция на рынке невелика, вы можете размещаться в любой удобной локации, а рынком сбыта будут все районы города и ближайший пригород.
Ваш основной инструмент для продвижения в Интернете и общения с клиентами – это собственный сайт. От его грамотного наполнения, красочных фотографий и подробного описания технологии зависит будущая прибыль. Эти же фотографии можно размещать в профиле Instagram, аудитория этого сервиса положительно реагирует на современные дизайнерские решения и может склониться к установке фитостен благодаря вашим постам.
Если вы ведете совместную работу с дизайнерскими студиями, используйте эту коммуникацию для совместного маркетинга. Также, обратитесь к контекстной рекламе, возможно, ваши будущие клиенты уже находятся в поиске фитостен через Интернет.
Наладить производство и установку фитостен.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средняя стоимость одного заказа около 10 100 рублей. Целевая аудитория – это состоятельные люди в возрасте от 25 до 55 лет, представители фирм и физические лица.
На рынке предлагается огромное количество фитостен из разных материалов. Перед началом работы следует проанализировать рынок и предполагаемых клиентов. На основе этой информации следует сформировать ваше предложение и цены. Наладьте производство готовых растений таким образом, чтобы материалы для вас оставались экономичными.
Не забывайте о позиционировании – расскажите клиентам обо всех плюсах подобного озеленения, оригинальности и пользе для здоровья. Скорее всего, многие потенциальные заказчики уже встречали фитомодули и оценили их внешний вид. Осталось только убедить их в правильности выбора.
Преимуществом подобного бизнеса является отсутствие привязки к расположению бизнеса. Будущее помещение должно соответствовать всем условиям для хранения и содержания растений. Помещение должно регулироваться по уровню влажности и температуры. Необходимо сделать его теплым, светлым и оборудованным вентиляцией. Собственнику бизнеса стоит ориентироваться на площадь от 40 кв.м.
Что касается инструментов и материалов, то по началу их можно приобретать в строительных магазинах. Все виды комнатных растений, цветов и удобрений можно покупать в розничных цветочных магазинах. С увеличением объемов бизнеса стоит наладить отношения с проверенными поставщиками или оптовыми базами. Если у собственника получиться нанять профессионального флориста, то данный сотрудник сможет легко снизить расходы на регулярную закупку растений с помощью самостоятельного выращивания растений.
Для запуска бизнеса необходимо проработать вопрос поиска сотрудников. Для бизнеса по изготовлению фитостен стоит нанять высококвалифицированных сотрудников, так как именно от их опыта и профессионализма зависит успех вашего будущего дела.
Специфика этого бизнеса высока, поэтому без привлечения подготовленных сотрудников не обойтись. Сам собственник конечно же сможет справиться с менеджерскими и административными задачами. Также может взять на себя задачи и по продвижению вашего бизнеса. По мере того как быстро будет развиваться бизнес стоит задуматься о расширении штата. Прежде всего наймите ландшафтного дизайнера и флориста на полную ставку. Впоследствии вам понадобится один менеджер по продажам. Специалистов в данной сфере не так уж и много, так что оплата труда должна быть соразмерной.