Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план секс-шопа

1 330 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 4083 просмотра 4.5 / 14 оценок
Планируемая прибыль: 167 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 8 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Многообразие магазинов, киосков и других точек продаж в крупных городах продолжает удивлять. Среди всевозможных товаров есть и такие, о которых не принято говорить и рекламировать открыто, но их сбыт на рынке стабилен, а количество покупателей едва-ли снизится.

В этом бизнес-плане для открытия собственного дела будет рассмотрен секс-шоп. Если отбросить возможную предвзятость и разобраться в специфике этой сферы, вы оцените все достоинства такого бизнеса. Сегодня секс-шопы – это не просто магазины игрушек, а полноценные салоны с товарами для отдыха и косметикой, где работают квалифицированные продавцы, которые понимают всю специфику своей деятельности. Если вы убедите своих покупателей в качестве и выгодной стоимости товаров, а также конфиденциальности, то почти наверняка они станут постоянными.

Запуск данного бизнеса не потребует крупных вложений, а товары имеют существенную наценку. В России отсутствуют специализированные акты и законы для ведения подобного бизнеса, поэтому сложность управления оценивается как доступная и невысокая.  

Оценка рынка

Конкуренция на рынке секс-товаров достаточно жесткая. Сегодня наиболее целесообразно размещать магазины в городах с населением от 500 000 человек. В Санкт-Петербурге и Москве рынок несколько перенасыщен, однако при грамотном планировании, его освоение будет вам под силу. Зона обслуживания у секс-шопов достаточно крупная, в городе-миллионнике вы можете обслуживать целый район. Если покупатели доверяют именно вам, то будут готовы добираться до 15 минут на транспорте.

При составлении расписания, вам следует ориентироваться на более позднее время. Лучше начинать работу с 12.00, но заканчивать около полуночи. Небольшое количество клиентов решит посетить вас утром. Место для входа в магазин рекомендуется отстранить от основных людских потоков, но вывеска должна легко просматриваться и быть легкой для понимания.

Маркетинговая стратегия

Ваш основной способ разместить информацию в Интернете – это завести собственный сайт с подробным описанием товаров и позиционированием магазина. Задействуйте контекстную рекламу в поисковых системах, разместите салон на картах города для удобного поиска.

Грамотно используйте наружную рекламу, не забывайте про специфику секс-шопов, не вся информация о товарах может быть размещена на основных баннерах и вывесках. Однако, именно они должны формировать первое впечатление о вашем магазине и привлекать покупателей.

Маркетинговый план

Открыть секс-шоп популярных товаров.

Категории товаров:

  • Одежда и белье
  • Секс-товары
  • Препараты

Ассортимент:

  • Одежда и белье – 2 400 руб.
  • Секс-товары – 4 000 руб.
  • Препараты – 800 руб.

Средняя стоимость одного заказа около 2 400 рублей. Целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет.

Рынок секс-товаров и сопутствующей продукции постоянно развивается и расширяется, поэтому следует грамотно составить список продаваемых товаров, выделив наиболее популярные. Займитесь поиском качественных поставщиков, готовых предоставлять не только выгодные цены, но и интересные новинки. Постарайтесь сформировать устойчивую клиентскую базу за счет профессионального обслуживания и индивидуального подхода.

Ваш успех на рынке сильно зависит от ассортимента, кроме популярных товаров нужно включить в него и основные необходимые позиции для сексуального здоровья, предохранения и стимуляции. Это поможет в реализации товаров, возможно, покупатели будут обращаться к сопутствующим покупкам. В этом сегменте нужно уделять особое внимания комфорту покупателей, они должны чувствовать себя защищенными и понятыми вашими продавцами.

Ввиду того, что бизнес не самый обычный, то и над выбором места под него стоит задуматься. В спальных районах и центре города не стоит размещать ваш магазин, так как в этих места большая проходимость и теряется всякая анонимность. Наилучшим вариантом будет тихий уголок в центре города или в спальном районе, но рядом с парком.

Вам стоит присмотреться к помещениям площадью около 40 кв.м. и с отдельным входом. При наличии достаточно большой площади рекомендуем разделить магазин на зоны по разным тематикам.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

К подбору сотрудников для такого специфичного бизнеса следует подойти очень внимательно. При поиске сотрудников вам важно найти не просто менеджера по продажам, а именно грамотного консультанта, который сможет найти подход к любому клиенту и позволит ему чувствовать себя комфортно и свободно в вашем магазине. Также вашему работнику придется предлагать к продаже не самый обычный товар и поэтому он должен быть ответственен, подкован по всем вопросам и знать обо всех тонкостях. Исходя из того, что некоторые покупатели стесняются приобретать интимные товары, вам стоит нанять двух сотрудников разного пола, которые будут одновременно.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 14
Средняя оценка: 4.5
Бизнес-план секс-шопа
Требуется инвестиций::
1 330 000 ₽
Планируемая прибыль:
167 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу