Сфера коммерческих медицинских услуг не теряет актуальности долгое время. Всем известны очереди в государственных поликлиниках, получение направлений и прочие дополнительные условия для прохождения обследований. Поэтому, внимательные к своему здоровью люди обращаются в частные клиники и кабинеты.
Современные высокотехнологичные исследования – КТ и МРТ являются основой для точного установления диагноза и клинической картины. Проведение этих анализов на коммерческой основе может стать отличным источником дохода. Вместе с этим, вы будете погружены в медицинскую сферу поверхностно, вам не потребуется сложная разрешительная документация и специальное лицензирование, требующее постоянного продления. Небольшой штат сотрудников позволит сэкономить на фонде оплаты труда.
Запуск кабинета потребует на старте значительных вложений, которые имеют все шансы быстро окупиться из-за невысокой конкуренции и повышенного спроса.
Открыть кабинет по КТ и МРТ исследованиям.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средняя стоимость одного исследования около 2 900 рублей. Целевая аудитория широкая – это мужчины и женщины в возрасте от 15 до 70 лет.
Востребованность вашего кабинета будет напрямую зависеть от ценовой политики. Оцените предложение конкурентов и выработайте наиболее выгодную для клиентов стоимость анализов, тогда они предпочтут посетить именно вас. Вообще, подавляющая часть населения не видит никаких достоинств в более дорогих анализах и предпочитает сдавать их как можно экономнее.
Используйте разные способы, чтобы привлечь клиентов и проинформировать их о вашей работе, они рассмотрены ниже, в разделе «Продвижение». В рекламных материалах обозначайте основные характеристики, например, безопасность и высокотехнологичность оборудования, не секрет что значительная часть населения несильно любит посещать медицинские центры и учреждения, их следует убедить в том, что это просто и доступно. Попробуйте установить выгодную систему скидок. Например, за комплексное обследование.
Кабинет целесообразно размещать в городах с населением от 500 000 человек, там будет достаточное количество пациентов с направлениями на КТ и МРТ. Зона обслуживания – это отдельно взятый район, поскольку на рынке достаточный уровень предложения и клиенты не готовы проделывать длинный путь для анализов. Располагайте кабинет таким образом, чтобы к нему можно было легко подъехать и припарковаться, важную роль играет и общественный транспорт.
Чтобы к вам обращались пациенты государственных клиник установите режим работы без выходных и до вечера, ориентировочно до 21.00. Таким образом вы сделаете посещение более доступным для людей, занятых в это время на работе – это тоже значительная часть вашего потенциального сбыта.
При выборе помещения вы можете выбрать как отдельно стоящее здание или же взять в аренду кабинет в частной клинике или посотрудничать с медицинскими центрами, в которых нет вашего оборудования. Стоит обратить внимание на государственные поликлиники, у которых отсутствует подобное оборудование, но в отличие от частных клиник стоимость аренды кабинета гораздо ниже.
Для выбора оборудования вам лучше всего проконсультироваться с техническим экспертом, так как сейчас подобную аппаратуру предлагает большое количество поставщиков, у которых отличаются характеристики и срок службы. В данном вопросе нельзя пренебрегать изучением документации со специалистом.
Важнейшим фактором при запуске подобного бизнеса является не само дорогостоящее оборудование, а профессиональные кадры, которые имеют определенные навыки работы с подобной аппаратурой. Вам необходимо собрать команду из высококвалифицированных сотрудников, которые знают свое дело. Нанять стоит не только врачей и профильных специалистов, но и администраторов, так как именно они будут производить первое впечатление. В их обязанности также будет входить: ведение постоянной коммуникации с текущими или потенциальными клиентами, подбор удобной даты записи и оказание качественного сервиса для пациентов. Все функции управляющего в начале работы кабинета можно взять на себя, чтобы избежать неоправданных финансовых вложений. Как и во всех сферах бизнеса необходим человек, который будет заниматься ведением налоговой отчетности.
Используйте все возможности Интернета – заведите собственный сайт, где будет размещена вся информация о процедурах и прайс-лист. Обратитесь к контекстной рекламе в поисковиках и таргетированной в социальных сетях.
Используйте баннеры и рекламные материалы на оживленных дорогах по близости с вашим объектом. Поскольку зона вашего обслуживания – ближайший жилой квартал, используйте листовки и их рассылку по почтовым ящикам.