Образование и самообразование в сегодняшние дни сопровождает всех. Получение новых знаний и умений – это новый тренд, который популяризировался с открытием разнообразных мастер-классов.
В этом бизнес плане будет рассмотрен такой вид обучения, как мастер-классы по эпоксидной смоле. Этот уникальный материал интересен в обращении и позволяет создавать настоящие произведения искусства даже непрофессионалам. Абстрактные пейзажи, космические дали и имитация камня – всё это легко воплотить именно из этого материала. Эффектные картины сразу привлекают внимание и могут заинтересовать любого человека. Поэтому, мастер-классы по рисованию картин эпоксидной смолой становятся всё популярнее как среди детей, так и взрослых.
Запуск этого бизнеса не требует специального помещения и сложного оборудования, таким образом стоимость остается доступной. Сами мастер-классы быстро окупаются за счет высокой наценки и позволят вернуть вложения в короткий срок.
Ваш ключевой фактор успеха – это эксклюзивность. Поэтому, наиболее целесообразно организовать мастер-классы в крупных городах с населением от 1 миллиона человека. В небольших городах вам может не хватить регулярных новых клиентов. Для пополнения клиентской базы постарайтесь охватить схожие по профилю площадки – школы искусств, библиотеки, креативные пространства.
Подавляющая часть ваших клиентов будут использовать мастер-классы для отдыха после работы, соответственно, наиболее выгодный режим работы – вечерний. Например, с 12.00 до 21.00.
Ваша потенциальная аудитория достаточно молодая и прогрессивная, поэтому главный способ продвижения – Интернет. Создайте профиль в «Instagram», пользователи этой социальной сети положительно реагируют на зрелищный визуальный контент. Используйте и другие площадки, например, «Вконтакте», где можно не только создать сообщество, но и заказать персональное продвижение.
Если вы проводите мастер-классы на крупных сторонних площадках, стремитесь к партнерству с ними. Вы можете разными способами рассчитываться с ними за рекламу на более крупных мероприятиях или организовывать взаимовыгодные кампании по продвижению.
Запустить мастер-классы по эпоксидной смоле.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средние затраты одного клиента около 2000 рублей за занятие. Целевая аудитория достаточно разнообразная, но чаще всего клиентами будут женщины в возрасте от 20 до 60 лет. Мужчины могут посещать занятия в парах.
Известно, что эпоксидная смола может стать материалом для совершенно разных картин и подделок. Перед стартом ваша задача выделить наиболее интересные аудитории изделия и делать на них упор в обучении и продвижении. Еще одна важная деталь – это расположение. Вы не закреплены за специальной площадкой и можете выбирать любое удобное место, пусть в первую очередь оно будет комфортно клиентам, в первую очередь с точки зрения доступности.
Формируйте собственную клиентскую базу и подталкивайте посетителям к повторным занятиям. Убедите их в том, что только у вас они могут создать такие эффектные изделия своими руками и реализоваться в искусстве.
Для собственника бизнеса выбор подходящего помещения очень широк. В качестве наилучшего варианта для проведения мастер-классов стоит обратить внимание на художественные школы, арт-пространства, школы дизайна или коворкинги. Самое главное, чтобы выбранное вами помещение отвечало всем требованиям для комфортного проведения занятий. Например, есть необходимость в естественном свете и большом, устойчивом столе. Важно, чтобы было достаточно места для размещения 4-5 человек сразу, поэтому оптимальная площадь пространства для проведения мастер-классов должна быть около 30 кв.м.
В принципе, у вас как у собственника бизнеса не будет трудностей при заключении договора аренды помещения, потому что владельцы охотно идут на сдачу подобных помещений ради дополнительного дохода. К тому же, бизнес очень мобилен, поэтому по желанию клиента вы можете выезжать на удобное для него место.
Для того, чтобы начать работу в таком бизнесе стоит найти проверенного поставщика или профессиональный магазин, где вы будете приобретать эпоксидную смолу. Можно упростить себе задачу в приобретении всего необходимого для проведения мастер-классов, покупая все через специализированные площадки в Интернете.
На всех этапах функционирования данного бизнеса со всеми вопросами собственник может справиться самостоятельно. Нет необходимости искать сотрудников.