Человек всегда стремился делать свое жилье комфортным, уютным и удобным для проживания. В наши дни, с развитием материалов и технологий, в интерьеры плотно вошли различные современные элементы, особенно натяжные потолки.
Их удобно монтировать в старых домах и новостройках, причем это можно делать на любом этапе ремонта, даже если жильцы не планируют больше никаких работ, кроме установки потолка. Они всегда выглядят аккуратными и не подвержены трещинам и другим изменениям. Все больше собственников квартир обращаются к натяжным потолкам из-за скорости монтажа – практически любую квартиру можно обшить за 1 день.
Запуск бизнеса по установке натяжных потолков сложен только с точки зрения конкуренции. В остальном, это высокоокупаемый и простой в управлении инвестиционный проект, который не потребует больших вложений.
Основной рынок сбыта – это частные клиенты, собственники подержанных квартир и новостроек. При достаточном продвижении вы можете обслуживать крупные города и ближайший пригород, ориентировочная зона обслуживания – до 100 километров.
Наиболее целесообразно размещать бизнес в крупных городах с населением около 1 миллиона человек. Крайне важно, чтобы менеджер мог принимать заказы как в рабочее, так и вечернее время, без выходных.
Как уже указано выше – монтаж натяжных потолков достаточно конкурентная сфера. Поэтому, для продвижения следует задействовать как можно больше каналов связи с клиентами. Создайте сообщества в Интернете, чтобы наращивать клиентскую базу и присутствие в сети. Даже если достаточное количество подписчиков не получится набрать сразу, клиентам будет проще найти вас через поисковые системы. Используйте контекстную и таргетированную рекламу. Чтобы описать все достоинства работы с вами, обозначить ценовую политику и получать контакты клиентов, обязательно потребуется собственный сайт.
Используйте оригинальную наружную рекламу, которая не затеряется среди конкурентной. Рассылайте привлекательную печатную рекламу по почтовым ящикам. Особенно часто стоит использовать этот способ в новостройках.
Запустить бизнес по монтажу натяжных потолков.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средние затраты одного клиента на установку потолка в одной небольшой комнате – 6 250 рублей. Основная целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 70 лет. В крупных городах вы сможете реализовывать до 110 заказов в месяц.
Основные производители натяжных потолков находятся в Германии, Франции и Китае. Поэтому, вы можете закупать совершенно разные материалы, которые будут отличаться по цене и способам изготовления. На начальных этапах следует оценить предпочтения будущих клиентов и ориентироваться на них при выборе поставщиков. Возможно, какие-то из материалов еще не используют ваши конкуренты в городе или регионе.
Так как рынок подобных услуг достаточно развит, вам потребуется выработать собственную стратегию и позиционирование. Расскажите клиентам о широком ассортименте материалов и индивидуальном подходе при расчете монтажа. Многие потенциальные заказчики будут озабочены экологичностью будущих потолков – заказывайте только безопасные пленки и используйте это в виде дополнительного преимущества.
При выборе места под ваш бизнес стоит помнить, что вам необходимо найти хорошо проветриваемое помещение с подведенными коммуникациями. Расположение должно быть оборудовано удобными подъездными путями. Площади в 60 кв.м. должно быть достаточно для производственного цеха и для отдела, где будут выставлены образцы потолков и где будет удобно принимать заказы от оптовых клиентов.
Для организованной работы бизнеса необходимо серьезно подойти к подбору сотрудников. Стоит взять в штат двух мастеров цеха, которые будут заниматься производством натяжных потолков, а также двух монтажников, которые будут устанавливать потолки. В самом начале вам будет хватать бригады из 2-3 человек, но при успешной работе и расширении бизнеса необходимо задуматься о расширении штата.
Для того, чтобы получить дополнительную экономию некоторые обязанности можно взять на себя. Обработкой заявок, поиском заказчиков, ведением отчетности, заключением договоров с рекламодателями и поставщиками первое время может заниматься сам собственник бизнеса. Как только нагрузка будет расти, и собственник не сможет самостоятельно справляться с объемами работы следует взять в штат отдельного сотрудника.