Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план фалафельной

694 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1966 просмотров 4.7 / 21 оценка
Планируемая прибыль: 50 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 14 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Фастфуд в последние 10 лет продолжает видоизменяться, становится более здоровой и популярной едой. Бизнесмены, ведущие свое дело в отрасли общественного питания успешно переубеждают городских жителей в том, что быстрая еда – не всегда вредная и может иметь свою особую культуру потребления.

Фалафель стал примером таких блюд – шарики из бобовых, приправленные пряностями и завернутые в лаваш, непохожи на традиционную шаурму или кебаб, в них отсутствует жареное мясо и жирные соусы. Однако, фалафель так же удобно есть и для этого не требуются столовые приборы. Поэтому, это блюдо получило широкую популярность среди жителей крупных городов, которые не только вынуждены быстро питаться, но и стараются следить за своим рационом.

Запуск фалафельной потребует вложений среднего уровня, которые будут быстро окуплены за счет невысокой конкуренции на рынке. 

Оценка рынка

Зона обслуживания у подобных мест общественного питания всегда небольшая, один район или даже его часть. Постарайтесь найти локацию с наиболее высоким трафиком, если это центр города, то подойдут офисные и бизнес-центры. В спальных районах – торговые центры и места работы общественного транспорта.

Наиболее выгодное рабочее время – с 12.00 до 23.00, люди редко посещают фалафельные для завтрака. Целесообразно развивать бизнес в городах с населением от 500 000 человек, обычно в них находится достаточное количество жителей, которые знают о культуре употребления фалафеля.

Маркетинговая стратегия

Используйте бюджетную и активную рекламу, например, отлично подойдут услуги промоутеров и рассылка листовок по почтовым ящикам, наружная реклама рядом с офисными зданиями.

При качественном визуальном оформлении и наличии собственного брендового стиля, вы можете использовать Instagram. Заведите там аккаунт и радуйте подписчиков фотографиями, интересными постами, а также персональными скидками и розыгрышами. Укажите расположение фалафельной на электронных картах вашего города.

Маркетинговый план

Открыть точку питания - фалафельную.   

Категории товаров:

  • Фалафель большая порция
  • Фалафель маленькая порция
  • Напитки

Ассортимент товаров:

  • Фалафель большая порция – 370 руб.
  • Фалафель маленькая порция – 290 руб.
  • Напитки – 190 руб.

Средний чек одного клиента составляет около 280 рублей. Основная целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 70 лет. Средние затраты одного посетителя могут достигать 5000 рублей за год.  

Важнейшим условием для успешного ведения бизнеса является грамотное соотношение стоимости сырья и конечного продукта. Постарайтесь найти надежных поставщиков, которые предоставят продукты надлежащего качества по наиболее выгодной цене. Не забывайте про сезонные товары – напитки и закуски, за счет них удается расширить ассортимент и увеличить средний чек посетителей.

Преимущество вашего продукта должно быть известно клиентам – ориентируйте аудиторию на полезный и быстрый обед, который становится всё популярнее по всему миру. Скорость обслуживания действительно играет большую роль, если люди решаются обедать у вас, то не должны опоздать на работу или учебу. Это очень сильно портит впечатление, и вы рискуете получить негативные отзывы.

Размещать фалафельную следует в помещении площадью примерно 70 кв.м., в котором подведены все необходимые коммуникации. Также должна быть исправная вентиляция и канализация. Помещение следует оборудовать системой безопасности. Нельзя забывать, что помещение должно быть поделено на две зоны: зал и кухня. Вы можете самостоятельно поделить помещение с помощью строительной бригады или уже найти подходящее место с перегородками. 

Для местоположения бизнеса подойдет центр города, торговый центр или любой многолюдный район. Обратите внимание на то, что аренда в проходном месте достаточно высокая, но если хотите сэкономить, то можно найти помещение на первом этаже жилого дома, но в данном случае есть тоже свои нюансы, которые связаны с уровнем шума.

Перед открытием стоит решить такой важный вопрос как интерьер заведения. Можно использовать яркие и сочные цвета, но тогда мебель стоит подобрать простую и не вычурную, чтобы посетителям было уютно и комфортно находиться в заведении.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Для того, чтобы запустить бизнес необходимо набрать в штат ряд сотрудников. Необходимо найти обслуживающий персонал, сотрудников кухни, а также уборщицу. В начале работы бизнеса функции управляющего может взять на себя сам собственник, а при увеличении объемов работы стоит нанять отдельного сотрудника на данную должность. При приеме на работу ключевое, что должно быть в наличии у ваших сотрудников - это действующие санитарные книжки, так как СЭС подходит к вопросу проверки очень серьезно.

При подборе работников к себе в команду стоит искать людей с большим опытом и квалификацией в данной сфере. Приветствуется у будущих соискателей профессиональная подготовка, дружелюбие, активность, умение работать с любыми клиентами.

Если есть желание сильнее сэкономить расходы на зарплате сотрудников, то можно оборудовать помещение раздаточным столом и создать кафе в формате самообслуживания.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 21
Средняя оценка: 4.7
Бизнес-план фалафельной
Требуется инвестиций::
694 000 ₽
Планируемая прибыль:
50 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу