Фастфуд в последние 10 лет продолжает видоизменяться, становится более здоровой и популярной едой. Бизнесмены, ведущие свое дело в отрасли общественного питания успешно переубеждают городских жителей в том, что быстрая еда – не всегда вредная и может иметь свою особую культуру потребления.
Фалафель стал примером таких блюд – шарики из бобовых, приправленные пряностями и завернутые в лаваш, непохожи на традиционную шаурму или кебаб, в них отсутствует жареное мясо и жирные соусы. Однако, фалафель так же удобно есть и для этого не требуются столовые приборы. Поэтому, это блюдо получило широкую популярность среди жителей крупных городов, которые не только вынуждены быстро питаться, но и стараются следить за своим рационом.
Запуск фалафельной потребует вложений среднего уровня, которые будут быстро окуплены за счет невысокой конкуренции на рынке.
Зона обслуживания у подобных мест общественного питания всегда небольшая, один район или даже его часть. Постарайтесь найти локацию с наиболее высоким трафиком, если это центр города, то подойдут офисные и бизнес-центры. В спальных районах – торговые центры и места работы общественного транспорта.
Наиболее выгодное рабочее время – с 12.00 до 23.00, люди редко посещают фалафельные для завтрака. Целесообразно развивать бизнес в городах с населением от 500 000 человек, обычно в них находится достаточное количество жителей, которые знают о культуре употребления фалафеля.
Используйте бюджетную и активную рекламу, например, отлично подойдут услуги промоутеров и рассылка листовок по почтовым ящикам, наружная реклама рядом с офисными зданиями.
При качественном визуальном оформлении и наличии собственного брендового стиля, вы можете использовать Instagram. Заведите там аккаунт и радуйте подписчиков фотографиями, интересными постами, а также персональными скидками и розыгрышами. Укажите расположение фалафельной на электронных картах вашего города.
Открыть точку питания - фалафельную.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек одного клиента составляет около 280 рублей. Основная целевая аудитория – это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 70 лет. Средние затраты одного посетителя могут достигать 5000 рублей за год.
Важнейшим условием для успешного ведения бизнеса является грамотное соотношение стоимости сырья и конечного продукта. Постарайтесь найти надежных поставщиков, которые предоставят продукты надлежащего качества по наиболее выгодной цене. Не забывайте про сезонные товары – напитки и закуски, за счет них удается расширить ассортимент и увеличить средний чек посетителей.
Преимущество вашего продукта должно быть известно клиентам – ориентируйте аудиторию на полезный и быстрый обед, который становится всё популярнее по всему миру. Скорость обслуживания действительно играет большую роль, если люди решаются обедать у вас, то не должны опоздать на работу или учебу. Это очень сильно портит впечатление, и вы рискуете получить негативные отзывы.
Размещать фалафельную следует в помещении площадью примерно 70 кв.м., в котором подведены все необходимые коммуникации. Также должна быть исправная вентиляция и канализация. Помещение следует оборудовать системой безопасности. Нельзя забывать, что помещение должно быть поделено на две зоны: зал и кухня. Вы можете самостоятельно поделить помещение с помощью строительной бригады или уже найти подходящее место с перегородками.
Для местоположения бизнеса подойдет центр города, торговый центр или любой многолюдный район. Обратите внимание на то, что аренда в проходном месте достаточно высокая, но если хотите сэкономить, то можно найти помещение на первом этаже жилого дома, но в данном случае есть тоже свои нюансы, которые связаны с уровнем шума.
Перед открытием стоит решить такой важный вопрос как интерьер заведения. Можно использовать яркие и сочные цвета, но тогда мебель стоит подобрать простую и не вычурную, чтобы посетителям было уютно и комфортно находиться в заведении.
Для того, чтобы запустить бизнес необходимо набрать в штат ряд сотрудников. Необходимо найти обслуживающий персонал, сотрудников кухни, а также уборщицу. В начале работы бизнеса функции управляющего может взять на себя сам собственник, а при увеличении объемов работы стоит нанять отдельного сотрудника на данную должность. При приеме на работу ключевое, что должно быть в наличии у ваших сотрудников - это действующие санитарные книжки, так как СЭС подходит к вопросу проверки очень серьезно.
При подборе работников к себе в команду стоит искать людей с большим опытом и квалификацией в данной сфере. Приветствуется у будущих соискателей профессиональная подготовка, дружелюбие, активность, умение работать с любыми клиентами.
Если есть желание сильнее сэкономить расходы на зарплате сотрудников, то можно оборудовать помещение раздаточным столом и создать кафе в формате самообслуживания.