Обыватели часто думают, что модельная сфера связана с европейскими столицами, именитыми модельерами и миллионными бюджетами на одежду. Однако, это не совсем так и дальновидные бизнесмены инвестируют средства в отечественную моду, которая достаточно быстро окупается.
Модельное агентство – это разноплановый бизнес, связанный не только с предоставлением модельных услуг, но и обучением всех желающих. Ваша аудитория – это и посетители, и организации, которыми могут быть рекламные агентства, текстильные и обувные фабрики, печатные издания. Таким образом, ваш доход возрастает, а зависимость от сезонности и других факторов снижается.
Открытие собственного агентства не требует сложных согласований и специальной разрешительной документации, необходимые вложения остаются на уровне средних. Что касается конкуренции, то этот сегмент рынка действительно слабо развит в России, но потребуется провести минимальный анализ конкурентов для организации позиционирования.
Целесообразно размещать агентство в средних и крупных городах с населением от 500 000 человек. Важно грамотное размещение по близости с деловыми и культурными центрами города, ведь локация модельного бизнеса говорит многое о его статусе. Тем более вашим сотрудникам будет проще добираться до основных мест работы – концертных и выставочных залов, креативных пространств и прочего.
Создайте имя своему модельному агентству. О вас и ваших ученицах должны постоянно говорить в сфере моды. Для того, чтобы попасть на крупные показы известных кутюрье вам для начала стоит попробовать свои силы на азиатском рынке, а именно в Китае, Сингапуре и Южной Корее. На этом рынке вы и ваши модели приобретут хороший опыт, с которым уже можно будет двигаться дальше.
Создайте официальный сайт, размещайте рекламу своего агентства в глянцевых журналах и по телевидению. Такая реклама хороша тем, что вы на все 100% охватываете свою целевую аудиторию.
Открыть успешно развивающиеся модельное агентство.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек за одну сделку составляет около 25 000 рублей. Как уже указано выше, целевая аудитория крайне широкая, для обучения к вам могут обращаться мужчины и женщины в возрасте от 16 до 30 лет. Для заказа моделей – агентства, дома моды, издательства, различные организации, желающие разнообразить свои мероприятия.
Залог успеха на рынке – это ваш бренд и авторитет агентства. Из этого вытекает то, что мгновенная прибыль невозможна, но развитие клиентской базы поможет в поиске источников дохода. Участвуйте в профильных мероприятиях, распространяйте информацию об агентстве, как о профессиональной организации в сфере индустрии красоты и моды. Совместно с клиентами, которые заказывают услуги ваших моделей можно проводить партнерские кампании по продвижению.
Что касается обучения, то важно рассказать об опыте и высокой квалификации ваших преподавателей. Возможно, кто-то из известных моделей согласится проводить у вас разовые уроки или мастер-классы. Если вы скажете ученикам о том, что им доступна работа заграницей, вы их не обманете, а только привлечете к обучению.
Вы должны понимать, что для агентства, в котором будет находиться множество людей и будут проводиться мини-показы не подойдет маленькое помещение. Подготовьте себя к крупным вложениям на ежемесячную аренду большого помещения примерно 100 кв.м.
Выбранное вами место не должно быть расположено в спальном районе или на окраине, так как это может выглядеть подозрительным. Заранее позаботьтесь об экстерьере и интерьере, если необходимо, то проведите в помещении ремонт. Место должно быть светлым и хорошо освещенным.
Но одним светлым и большим помещением не обойтись. Понадобится различное оборудование, техника и мебель. Создайте комфортную среду для работы своим сотрудникам. Для начала в помещении должны быть компьютеры и другая офисная техника и проведен Интернет. Далее уже создавайте комфортные условия для ваших сотрудников, а именно закупайте все необходимы принадлежности для работы стилистов, визажистов, фотографов и др.
Что касается вопроса подбора персонала, то в таком бизнесе это не проблема. Большое количество людей мечтает работать в fashion-индустрии. Ключевым моментом в подборе сотрудников будет формирование из всех них команду профессионалов, которая будет работать ради успешного развития модельного бизнеса. В первую очередь стоит обратить ваше внимание на поиск специалистов, которые будут у вас заниматься продвижением модельного агентства. У таких людей уже должны быть налажены связи с полезными контактами в модной сфере.
Для полноценной работы агентства найдите следующих специалистов: фотографа, хореографа, стилиста, визажиста, менеджера по работе с клиентами и администратора. В начале работы агентства функции руководителя вы можете выполнять самостоятельно и в дальнейшем если объемы работы будут расти, то займетесь поиском нового человека на эту должность.