Активный отдых и спорт – это две разные вещи, которые одинаково популярны. Чтобы объединить их: провести время с пользой для здоровья и заняться чем-то новым, можно заняться дайвингов. Этот вид спорта подразумевает погружения под воду со специальным оборудованием, перед которым необходимо пройти грамотное обучение.
Большинство дайвинг-клубов размещаются в городах с доступом к большой воде – морям, рекам и озерам. Однако, возможны и другие форматы, например, обучение можно проводить в бассейнах, или организовывать выездные дайв-туры. Еще одно возможное направление работы – это аренда оборудования, которое востребовано как среди любителей, так и профессионалов.
Дайвинг-клуб – это оригинальный и многопрофильный бизнес, который потребует значительных вложений. Однако, за счет наценки на конечную услугу, он быстро окупится и не будет сопровождаться высокой конкуренцией.
Несмотря на то, что размещать дайвинг-клуб лучше в центральной части города, куда посетителям будет проще добраться, ваш вид отдыха довольно специфичен и клиенты будут готовы преодолеть некоторое расстояние для занятий. Зона обслуживания может включать в себя весь город.
Рынок сбыта состоит из трех направлений – это обучение, организация выездов и погружений, а также аренда оборудования. Чтобы произвести грамотное ценообразование и узнать какое из направлений стоит продвигать, нужно провести анализ конкурентов и рынка, провести исследование среди текущих клиентов.
Перед тем как открыть бизнес необходимо точно определить свою целевую аудиторию и уже детально продумать продвижение дайвинг клуба.
Часть рекламного бюджета можно потратить на стартовую рекламу при открытии клуба. Например, устройте яркое показательно шоу и подарите 5 бесплатных уроков в подарок. Создайте свой официальный сайт и запустите контекстную рекламу по самым популярным запросам для дополнительного продвижения. Напечатайте яркие визитки, которые сможете раздать организациям с общей аудиторией, таким как спортивные комплексы, спа-салоны и другие.
Открыть дайвинг клуб с возможностью организации обучения и погружений под воду.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек одного клиента составляет около 8725 рублей. Целевая аудитория достаточно молодая, начинается с 20 лет, но может доходить и до 50 лет. Планируемое количество клиентов за 1 год – около 80-85 человек.
Чтобы предоставлять свои услуги более комплексно и формировать клиентскую базу, следует ставить в приоритет обучение дайвингу. Будущие клиенты будут смелее приобщаться к подводному спорту, а после получения первых навыков, уже вряд ли заходят сменить площадку. Их успехи в дайвинге будут успехами вашего клуба.
При позиционировании вам следует рассказывать клиентам об опыте, квалификации и достижениях ваших инструкторов. Это не только поможет им доверится именно вашим услугам, но и убедит в безопасности погружений. Среди новичков много сомневающихся людей, которые видят в подводном плавании угрозу здоровью или даже жизни. Постарайтесь организовать полноценный клуб по интересам, где клиенты найдут не только отдых, но и приятное времяпровождение и общение.
Выбирая помещение стоит помнить, что очень редко, когда дайвинг клубы имеют свой собственный бассейн для погружений с клиентами. Обычно такие площадки, как спортивный комплекс и бассейны в аквапарках берутся в аренду.
Исходя из такого положения дел, вам понадобится только небольшой офис размером около 50 кв.м. В офисе будет проводиться все обучение и будут решаться все организационные вопросы с собственником. В помещение с такой площадью с легкостью вместятся 8-10 человек для обучения и офисная зона.
Аренду можете рассмотреть в деловых центрах, но не стоит забывать, что съем такого помещения будет значительно дороже, чем где-либо. В идеале вам необходимо отдельно стоящее место.
Приобрести все необходимое оборудование можно через интернет-магазины. Перед тем, как купить ознакомьтесь с отзывами и документацией, уточните с каким поставщиком сотрудничает тот или иной магазин и откуда доставляют товар.
Для успешной работы вашего дайвинг-клуба необходимо подобрать опытных и профессиональных работников. От вашего выбора будет зависеть успех бизнеса.
Внимательно подойдите к поиску сотрудника на должность инструктора, так как данный специалист несет большую ответственность за здоровье ваших клиентов. При поиске такого сотрудника делайте в анкете акцент на то, чтобы у специалиста был опыт в педагогике. Аквалангиста-инструктора следует искать еще до запуска бизнеса, так как найти такого работника очень непросто. За помощью в этом вопросе вы сможете обратиться к профильным специалистам.
Обязательно наймите штатного врача, который всегда будет на поддержке у тренеров в воде. Для решения всех менеджерских вопросов можно взять отдельного человека на должность администратора или пока обороты не большие самостоятельно заниматься этой работой. Бухгалтерию можно передать на аутсорс.