Квизы - это новый формат командного отдыха, сочетающий в себе образовательное и развлекательное направление. Они стали популярны относительно недавно, но завоевали большое количество почитателей.
Вы можете запустить свой бизнес в работу без долговременной аренды площадей, можно обойтись договоренностями с барами, ресторанами и креативными пространствами. Крупные вложения для запуска не потребуются, как и сложная разрешительная документация. Необходимый персонал можно найти среди поклонников квизов, а продвижение и организацию оставить за собой. Поэтому, этот бизнес отлично подходит для начинающих предпринимателей, готовых заниматься развитием перспективного направления.
Поскольку вы не привязаны к какой-то конкретной площади, то рынок сбыта неограничен и включает в себя весь город. Если ваша аудитория проживает в какой-то определенной его части, ориентируйтесь на нее.
Стоит отметить, что в крупных городах этот бизнес может быть конкурентным. Чтобы покорить рынок и набрать клиентскую базу потребует достаточный уровень креатива. Обычно, посетители квизов это довольно эрудированные и начитанные люди, подумайте чем вы можете привлечь их внимание.
В данном бизнесе вопрос с конкуренцией стоит довольно-таки остро. Одной уникальной программой тут не обойтись.
Рассмотрите самые простые способы продвижения. Как выше описывалось наймите человека, который будет активно вести аккаунты в популярных социальных сетях.
Регулярно проводите различные акции по праздникам, делайте скидки для новых и постоянных клиентов. Периодически разыгрывайте бесплатное участие в игре.
Раздавайте бумажные листовки возле образовательных учреждений, бизнес-центров, кофеен и антикафе.
Запустить бизнес по проведению и организации квизов.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек за одно посещение стандартный и составляет стоимость билета – 500 рублей. Целевая аудитория очень широкая, в нее входит и молодежь, и зрелые люди в возрасте до 60 лет. Их основной интерес – это проведение времени с пользой и знакомство с новыми людьми.
Количество игр на рынке по-настоящему огромное, внимательно отнеситесь к их выбору. В списке должны быть как вполне известные, с помощью которых квизы стали популярными, так и новые, способные удивить даже самых опытных игроков. Не менее важна и локация, от которой зависит комфорт игроков. Посещение новых, интересных мест дополняет удовольствие от посещения игр и оставляет приятные впечатления.
Наценка на конечную услугу невелика, поэтому важно чтобы участие в играх принимало как можно больше игроков. Это получится при достаточной клиентской базе, расширить которую можно за счет правильного позиционирования. Общайтесь с любителями квизов даже после игр, готовьте интересные и оригинальные вопросы, сообщайте о том, что кроме развлечений их ждут приятные интерьеры, еда и напитки.
Для организации квизов и подобных мероприятий подойдет место площадью около 80 кв.м. - 100 кв.м. Чаще всего такие игры проводят в любом кафе или баре. Можно не брать в аренду целое заведение, а лишь его часть. Столы для игр могут быть отданы вам совершенно бесплатно, а все потому, что владельцы рассчитывают, что все участники на протяжении игры будут заказывать еду, закуски и напитки. Но стоит обратить внимание, что чаще всего такие предложения работают в будни и в дневное время.
Для того, чтобы сделать игру более насыщенной и интересной следует установить проекторы или плазменные экраны, а также звуковую аппаратуру. Задания в квизе бывают разные поэтому стоит разнообразить то, как вы будете их преподносить. Именно музыкальное и видео сопровождение вам в этом поможет. Всю необходимую технику и инвентарь можно приобрести в любом оффлайн или онлайн магазине. У онлайн площадок есть весомый плюс, а именно дополнительная скидка при покупке товара.
Для того, чтобы начать работу возьмите в штат несколько сотрудников. В таком деле вам необходимо найти творческих, активных и позитивных работников. Одним из важнейших членов вашей команды должен быть опытный менеджер-креатор. В обязанности такого специалиста входит: формирование команд, разработка плана игры, подбор интересных тем и составление непростых вопросов. Также такой специалист ответственен по вопросу рекламы и продвижения и поэтому должен на постоянной основе вести профильные аккаунты в социальных сетях. Заработная плата такого работника средняя по рынку и составляет не менее 45 000 руб. Рекомендуем найти штатного ведущего, который на протяжении всего мероприятия будет развлекать и находить общий язык с аудиторией разных возрастов. У такого специалиста заработная плата составляет около 25 000 руб.