Гранола – это запеченная смесь злаков, орехов, сухофруктов для завтрака или быстрого перекуса. Гранола питательнее, чем мюсли или обычная каша, при этом изготавливается из натуральных ингредиентов. Это послужило быстрой популяризации этого продукта среди людей, следящих за своим питанием.
Производителей гранолы в России не много, поэтому вы сможете успеть выйти в эту нишу и занять на рынке свою долю.
Важно до запуска производства изучить спрос – пообщаться с магазинами города. Рекомендуется начать с небольших магазинов и специализированных магазинов здорового питания. Обычно они охотнее идут на корректировки ассортимента, могут заинтересоваться начинающими местными производителями. Попасть на полки крупных сетей тяжело, но возможно.
Необходимо напрямую обращаться в магазины: составить их перечень, приходить, договариваться о встрече с лицами, принимающими решение об ассортименте, отвечающими за закуп.
Для того, чтобы раскрыть состав продукта, технологию производства необходимо подготовить красивую презентацию. Также необходимо разработать фирменный стиль, привлекательную упаковку. Необходимо напечатать прайс-листы, визитки.
Важно хорошо подготовиться к переговорам: заранее отработать презентацию продукта, ответы на возможные вопросы от потенциальных клиентов.
Желательно обеспечить представленность компании в интернете. Поэтому рекомендуется создать страницы в соцсетях. Это повышает доверие к продукции, как со стороны магазинов, так и со стороны конечных потребителей. В дальнейшем можно создать сайт и тестировать контекстную рекламу.
Изготовление и продажа гранолы
Категории товаров:
- Гранола 350 г.
- Гранола 500 г.
Ассортимент:
- Гранола 350 г. – 110 руб.
- Гранола 500 г. – 180 руб.
Так как покупателями продукции станут магазины, они будут делать закуп партиями. Минимальная партия может состоять из 30 упаковок. При покупке 30 упаковок разного размера средний чек составит 4350 руб.
Чтобы запустить производственный цех необходимо подобрать помещение, соответствующее требованиям Роспотребнадзора и Госпожарнадзора. С целью оптимизации арендных платежей производство рекомендуется расположить на окраине города. Необходимая площадь - от 40 кв.м. При поиске помещения необходимо учитывать удобство подъезда транспорта.
Необходимо проработать рецептуру гранолы с разными вкусами, пробовать разные ингредиенты и их сочетание. Важно создать вкусный продукт с привлекательным внешним видом.
Необходимо выйти на контакт с производителями овсяных хлопьев и заказывать продукцию у них. Прочие ингредиенты рекомендуется покупать у местных производителей. Закупать ингредиенты следует в одних и тех же местах, чтобы вкус был одинаковым от партии к партии.
Организационными вопросами, закупом, продажами продукции занимается собственник. Производство потребует как минимум двух рабочих с посменным графиком. Также необходимо будет нанять грузчиков и уборщика. Для поставки продукции в магазины потребуется водитель со своим грузовым автомобилем.
Для ведения бухгалтерского учета привлеките бухгалтера на условиях аутсорсинга.
Все штатные сотрудники должны иметь действующие медицинские книжки.