Сфера услуг, связанных с красотой и здоровьем постоянно развивается. Появляются новые технологии, приемы и способы ухода, вместе с этим повышается и профессионализм мастеров. Многие из них работают дома, что считается новой нормой, а для кого-то из клиентов, даже плюсом.
В этом плане рассмотрен бизнес, связанный с предоставлением услуг по кератиновому выпрямлению волос. Это уникальная технология ухода, связанная с нанесением на пряди средства с высоким содержанием синтезированного кератина. Это надолго делает их прямыми и шелковистыми. Многие мастера занимаются этим на дому и получают стабильный доход.
Данный бизнес имеет доступный порог вхождения и не требует крупных вложений. Наравне с этим, наценка на конечную услугу высокая и способствует скорой окупаемости.
При условии, что вы размещаете салон на дому, ваша зона обслуживания – это один район города. Учитывая, что плотность населения в спальных районах значительно выше, это является еще одним достоинством домашней студии.
Проживающие рядом женщины, знакомые и коллеги, особенно на первых этапах, будут отличным началом для создания большой и прибыльной клиентской базы.
При таком виде бизнеса лучшая реклама – это усиление своих аккаунтов в социальных сетях. Как говорилось ранее, наймите профессионала, который сможет вам создать стильные, привлекающие внимание и клиентов аккаунты. Сарафанное радио тоже очень важный инструмент при продвижении ваших услуг. Очень часто девушки делятся контактами своих постоянных мастеров, что может привлечь дополнительных клиентов для вас. Предлагайте своим новичкам и постоянным клиентом скидки на услугу. Самое главное отслеживать и находить новые способы взаимодействия с новыми клиентами.
Запустить в работу салон кератинового выпрямления волос.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек одного клиента около 2 500 рублей. Целевая аудитория – это женщины в возрасте от 18 до 50 лет. Планируемое количество клиентов – 100 человек в месяц.
Чтобы сделать высокую наценку на конечную услугу как можно более прибыльной и стабильной, нужно внимательно отнестись к собственным расходам. Снижайте затраты на закупаемое оборудование и расходные материалы за счет поиска выгодных магазинов. Также важно расширять клиентскую базу за счет бонусных программ и специальных предложений.
Рассказывайте клиентам об используемых технологиях, которые отвечают всем современным требованиям. Важно указывать на долговременный эффект процедуры, безопасность и экономию времени по утрам. Это поможет посетительницам быстрее согласится на первый прием и возвращаться к вам снова.
Для оказания подобных услуг отдельное помещение не требуется. Чаще всего такие услуги оказываются на дому. Хотя многие клиенты тяготеют к выбору салонного ухода, так как отдельное помещение придает вес вам и вашему бизнесу. В таком случае можно договориться с салоном об аренде кабинета. Но на начальном этапе работы бизнеса стоит сэкономить расходы на аренде помещения, потому что бюджет лучше потратить на обучение и специальное оборудование.
При выборе косметических продуктов для кератинового выпрямления обращайте внимание на качественные профессиональные средства. Для вас должно быть очень важным получение положительных отзывов от клиентов, поэтому не экономьте на косметике и расходниках. Найдите надежного поставщика, с которым начнете сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Изучите все отзывы таких же мастеров на различных форумах.
В начале работы персонал вам не понадобится. Услугу по кератиновому выпрямлению вы можете осуществлять самостоятельно при наличии соответствующих сертификатов. По мере того, как будет увеличиваться нагрузка можно будет заняться вопросом о найме дополнительного мастера.
Советуем найти специалиста, который будет вести всю бухгалтерскую отчетность. Рассмотрите варианты с наймом в штат или поиском человека на удаленке. Не стоит забывать, что вы должны сотрудничать с SMM-менеджером для развития ваших социальных сетей и ваших услуг.