Мясные продукты популярны в России. Русская кухня в основном состоит из мясных блюд, поэтому открытие узконаправленного заведения, в основе которого качественное приготовление мяса обречено на успех. Большим спросом сейчас пользуется приготовление стейков и ребрышек. Бизнес работающий в сфере общепита постоянно ищет новые способы привлечь внимание клиентов, поэтому запуск стейк-хауса – это хороший вариант прибыльного быстроразвивающегося бизнеса. И если вы уже решили, что будете открывать подобное заведение вам придется столкнуться с вопросами, которые касаются формирования концепции ресторана, разработки меню, поиском профессиональных кадров.
Подобные заведения имеют особую популярность и пользуются большим спросом. При запуске бизнеса стоит обратить внимание на города с населением от 500 000 человек. Ваша целевая аудитория достаточно широка, поэтому вы можете успешно обхватить все сегменты общества, предлагая для офисных работников завтраки и ланчи, для студентов и пенсионеров интересные скидочные предложения.
Высоким спросом ваше заведение будет пользоваться в вечер пятницы и выходные. В это время вашими клиентами будут обеспеченные посетители, которые помогут получать высокую прибыль.
Прежде чем приступить к работе над продвижением ресторана необходимо знать, что при первом открытии дверей вашего заведения оно уже должно быть раскручено. Для того, чтобы продвинуть заведение до его открытия достаточно будет заказать рекламу у профильных изданий, в сообществах вашего города и в информационных СМИ. Следующем условиям успешного продвижения – это создания аккаунта в Инстаграме, откуда потенциальные клиенты будут узнавать последние новости, изменения в меню и т.д.
Запустить успешный быстроразвивающийся бизнес в сфере общепита.
Категории товаров:
Ассортимент товаров:
Средний чек одного клиента около 450 рублей. Что касается целевой аудитории, то это мужчины и женщины возрастом от 18 до 70 лет среднего уровня достатка.
Обязательным условием для ведения бизнеса, это качественная еда по доступной цене, уютная атмосфера и свежее качественное сырье от проверенных поставщиков. В связи с широким выбором и изобилием на рынке мест общественного питания возникает высокая конкуренция. Теперь клиенты ищут не просто место, где можно вкусно поесть, их уже интересует интересны и необычный концепт заведения. Таким место для потенциальных клиентов как раз может стать ваше заведение, потому что в саму идею стейк-хауса заложена высочайшее качество и интересная подача блюд.
В качестве удачной локации вам подойдет небольшое помещение в центре города площадью 70 кв.м. Выбранное вами место, должно быть проходимым, поэтому вам совсем не подойдут помещения в спальных районах или места на окраинах.
Помимо затрат на аренду стоит помнить, что необходимо найти бюджет для доведения заведения до нужного состояния. А именно понадобится провести ремонт места и продумать дизайн ресторана. Варианты дизайна интерьера могут быть абсолютно разные, например, в ковбойском стиле или в духе города ветров - Чикаго. Выбор дизайна зависит уже от собственника, но это будет стоит не меньше 1 000 000 руб.
Для работы подобного бизнеса необходимо со всей ответственностью подойти к вопросу выбора сотрудников. Для начала стоит найти профессионального шеф-повара, который уже давно специализируется на жарке мяса и имеет значительный опыт работы в заведении аналогичного уровня, например, в ресторанах премиум-класса. Помимо повара стоит набрать команду из барменов и официантов. Если винная карта вашего ресторана обширна, то займитесь поиском сомелье. Что касается количества работников, то отталкивайтесь от масштабов заведения и его формата и от графика работы.