Важность знания английского языка трудно переоценить. Для изучения языков люди обычно идут на курсы. Но поскольку в любом обучении важна последовательность и постоянство, посещение курсов на протяжении 6-12 месяцев будет стоить дорого. Для тех, кто хочет улучшить свое знание английского языка, не тратя значительных сумм, хорошей альтернативой является участие в разговорных клубах. В таких клубах обычно участвуют носители языка, что позволяет погрузиться в языковую среду. Интересным дополнением к разговорному клубу будет проведение настольных игр на английском языке. Это позволит разнообразить общение, привлечь дополнительную аудиторию любителей игр. Да и все знают, что лучшим методом обучения является игровая форма.
Проведение настольных игр на английском языке и разговорный клуб
Категории товаров:
- Разовое посещение
- Абонемент на 1 месяц
Ассортимент:
- Разовое посещение – 350 руб.
- Абонемент на 1 месяц – 1 500 руб.
Средний чек составит около 920 руб.
Рекомендуется привлечь в проект иностранцев – носителей английского языка. Их можно искать в вузах. Носитель языка будет иметь процент от проданных билетов и абонементов.
Желательно, чтобы процесс игры или разговора контролировал ведущий. В конце игры ведущий разбирает с участниками ошибки, которые они допустили в речи. В процессе игры разбора ошибок быть не должно, чтобы не смущать гостей. Общение на иностранном языке – это уже стресс. Участники должны чувствовать себя максимально комфортно и уверенно.
Целевой аудиторией бизнеса будут мужчины, женщины, подростки от 15 до 60 лет.
При большом потоке участников рекомендуется дать им тест, чтобы разбить на группы по уровню владения языком. Людям будет комфортнее общаться с людьми одинакового с ними уровня.
На начальном этапе довольно сложно собрать аудиторию участников. Но впоследствии сформируется круг единомышленников, объединенных идеей улучшения своих языковых навыков. Они превратят клуб в общий проект: будут привлекать своих знакомых, распространять информацию в своих социальных сетях и т.д.
Обязательно собирайте обратную связь от участников: было ли им комфортно, что понравилось, что не понравилось. Такое общение можно проводить в социальных сетях – так люди будут более склонны указывать на проблемы, говорить о недостатках лично крайне неудобно.
Бизнес не требует постоянного помещения. Достаточно договориться с площадками о почасовой аренде и закупить игры. Проводить игры и разговорный клуб можно в вузах, школах искусств, библиотеках, кафе, культурно-досуговых центрах и т.д.
Важно создать хорошие, комфортные условия. Само по себе участие в играх на английском языке или в разговорном клубе – это выход из зоны комфорта.
Для запуска бизнеса необходимо приобрести игры на английском языке. Желательно покупать оригинальные игры в специализированных магазинах, они качественнее, выглядят более привлекательно, менее подвержены износу.
Для приема оплаты от участников потребуется онлайн-касса.
Желательно вложиться в разработку фирменного стиля. Интересный запоминающийся логотип говорит о серьезности компании. В месте проведения игр рекомендуется разместить красиво оформленную вывеску-баннер. Это позволит привлечь живущую или работающую рядом аудиторию.
На начальном этапе всеми организационными вопросами занимается собственник. Потребуется ведущий, который должен быть либо носителем языка, либо преподавателем английского. Оплата труда ведущего может быть сдельной – по количеству проведенных игр.
При выходе на большие объемы необходимо будет нанять менеджера, который будет организовывать участников, вести расписание, развивать группы в социальных сетях.
Также на аутсорсинге потребуются бухгалтер.
Необходимо создать аккаунты в социальных сетях и с их помощью привлекать аудиторию.
Рекомендуется использовать таргетированную рекламу и смотреть, какая аудитория лучше конвертируется в подписку на сообщество, в приход на игру, какие вопросы возникают. Исходя из этого можно корректировать предложение и оптимизировать рекламный бюджет.