Для женщин, которые ходят в церковь, проблемой является подбор подходящей одежды. В брюках и джинсах в церковь ходить нельзя. А в повседневной жизни женщины носят слишком нарядные юбки и платья, либо слишком короткие. Юбка для церкви должна быть длинной, скромной. Также не подойдет платье или кофта с открытыми руками, спиной, а также слишком глубоким декольте. При этом, женщинам не хочется одеться слишком по-монашески, хочется выглядеть нарядно и подходяще для дороги в церковь.
Получается, что в обычном магазине сложно найти оптимальное сочетания скромности и нарядности. На помощь приходят магазины православной одежды.
Целевая аудитория бизнеса – женщины от 18 до 60 лет, посещающие церковь.
Если вы подберете оптимальный ассортимент и обеспечите качественный сервис, лучшим инструментом продвижения будет сарафанное радио. На начальном этапе можно использовать продвижение в социальных сетях, раздачу листовок вблизи церквей, обмен рекламными материалами с партнерами – церковными лавками.
Магазин православной одежды
Категории товаров:
Ассортимент:
Ассортиментный ряд платьев можно сделать широким – от самых простых, доступных по цене, до изысканных и дорогих. В интернет-магазинах православной одежды можно найти платье стоимостью выше 6 000 руб. Поэтому изучите конкурентов в вашем городе, включая интернет-магазины с возможностью доставки, и подберите оптимальный ассортимент.
Необходимо включить в ассортимент дополнительные товары: платки, сумки, украшения и т.п. Так вы сможете увеличить средний чек.
Для реализации бизнеса потребуется помещение площадью примерно 25 кв.м. Магазин может находиться, как в центральной части города, так и в спальном районе. Главное, чтобы был высокий трафик и рядом располагалась православная церковь. Магазин должен иметь отдельный вход и располагаться на первом этаже.
В качестве поставщиков товара можно использовать специализированные бренды православной одежды, либо подбирать подходящий по концепции ассортимент у разных поставщиков.
Организационными вопросами, закупом товара занимается собственник бизнеса. На аутсорсинге потребуется уборщица, бухгалтер и маркетолог. Для экономии на фонде оплаты труда первое время собственник может работать как продавец.