Перед длительной поездкой люди обычно не оставляют запасы еды дома, поэтому, когда они приезжают домой уставшие, приходится озадачиваться покупкой продуктов. Есть также категория людей, которые часто находятся в командировках и других поездках. Как правило, такие люди ценят свое время и деньги и не любят ходить по продуктовым магазинам. В Австралии была придумана услуга доставки товаров в аэропорт – избавляющая от необходимости идти в супермаркет за едой после поездки. Прилетающие заказывают и оплачивают товары через сайт. И к моменту выхода их из аэропорта курьер передает заказанную продукцию.
Целевая аудитория – это мужчины и женщины от 20 до 60 лет.
Лучше ориентироваться на людей, регулярно летающих на самолетах. Они могут стать постоянными лояльными клиентами. Как известно, затраты на первичное привлечение клиента часто окупаются только при повторных продажах. Проработку аудиторий и планирование рекламной кампании необходимо обсудить с грамотным маркетологом, который может просчитать возврат инвестиций от рекламы.
Необходимо ориентироваться, в первую очередь, на интернет рекламу – продвигать ваш сайт. Также подойдут рекламные баннеры в аэропорту или вблизи него, распространение листовок, совместный маркетинг с партнерами.
Доставка товаров в аэропорт
Категории товаров:
Ассортимент:
Сейчас есть тренд на доставку еды и товаров, люди уже стали опытными потребителями данных услуг. Поэтому доставка товаров в аэропорт должна заинтересовать путешественников. Бизнес интересен тем, что не требует аренды и оснащения помещения, найма большого штата персонала.
На начальном этапе рекомендуется не открывать собственный склад. Необходимо подобрать магазины вблизи аэропорта и закупать там товар непосредственно после поступления заказа от клиента. В дальнейшем можно подумать над организацией собственного склада - так вы будете закупать товары дешевле, но потребуются затраты на аренду склада.
Для запуска бизнеса потребуется создать сайт с приемом платежей онлайн, разработать фирменный стиль. Необходимо будет закупить термосумки по количеству курьеров.
По мере развития компании потребуется CRM-система для работы с клиентами и заказами и мобильное приложение.
На начальном этапе потребуется нанять двух курьеров и одного оператора, который будет принимать заказы от клиентов и передавать информацию курьерам. Оператор может работать удаленно, тогда не нужно будет организовывать ему рабочее место.
В дальнейшем штат постепенно увеличивается пропорционально росту загрузки.