Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

1 752 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1516 просмотров 4.9 / 7 оценок
Планируемая прибыль: 88 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 20 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Число автомобилистов стабильно растет, в связи чем услуги для них всегда остаются востребованными. Покраска автомобилей нужна перед продажей машины, в случае восстановления после ДТП и просто для поддержания или улучшения состояния авто.

Покраска автомобилей – это узкоспециализированная услуга. Вероятнее всего, что за ней клиенты обратятся именно в такой сервис, в котором работают специалисты, имеющие квалификацию именно в данной области.

Суть бизнес-идеи

Автосервис покраски автомобилей

Категории товаров:

  • Частичная покраска автомобиля
  • Полная покраска автомобиля

Ассортимент:

  • Частичная покраска автомобиля – 7 000 руб.
  • Полная покраска автомобиля – 60 000 руб.

Перед запуском бизнеса важно изучить конкурентов – сколько автосервисов предоставляют данную услугу, где они располагаются, как строится ценовая политика. Проанализировав полученную информацию, вы сможете определиться с точным набором услуг, ценами, расположением вашего автосервиса.

Для качественного оказания услуги важно правильно подбирать цвет краски. Иначе свежеокрашенная деталь будет отличаться по цвету от остального автомобиля. Поэтому колорист (автомаляр) должен быть с опытом работы.

В дальнейшем можно расширять ассортимент услуг: добавить аэрографию, ламинирование, антикоррозийную обработку и т.д.

Продуктовая стратегия и средний чек

Открыть содержание

Рынок сбыта продукции/услуг

Целевая аудитория бизнеса – мужчины и женщины от 20 до 60 лет, автомобилисты.

Для повышения лояльности можно давать скидки и бонусы за повторное обращение, за рекомендацию вашего автосервиса знакомым.

Что потребуется для открытия?

Вам подойдет пространство 25 кв.м., оно не должно располагаться в жилом или административном здании. В автосервисе должна быть хорошая вентиляция, должен быть проведен водопровод и канализация. На стены и полы должно быть нанесено специальное покрытие, отталкивающее воду и предотвращающее возможность воспламенения.

Потребуется закупить оборудование для покрасочных работ, обеспечить рабочее место для внесения данных о заказе, фиксации используемых расходных материалов, приема денег от клиентов. Также нужна будет небольшая клиентская зона для ожидания с диваном, журнальным столиком и кулером.

инв

инв

Персонал

Для функционирования автосервиса на начальном этапе предполагается нанять двух автомаляров. По мере роста загрузки нанимаются дополнительные мастера. При подборе важно оценить навыки колористов, поскольку от этого зависит качество оказания услуг автосервисом. Управленческую функцию выполняет собственник бизнеса, он же производит закуп расходных материалов. Также на аутсорсинге потребуются бухгалтер и маркетолог.

инв

Документы, необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)
  • Договор на вывоз ТБО
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов)
  • Договор аренды помещения
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Нормативная документация объекта и оборудования. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование и инструменты
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
  • Разрешение на размещение наружной вывески

Реклама и продвижение

Для продвижения необходимо использовать рекламные баннеры в местах с большим автомобильным трафиком. Также подойдет распространение листовок на заправках, в автомагазинах, небольших шиномонтажках, на мойках.

Огромную роль, конечно, играет репутация вашего автосервиса. Необходимо повышать лояльность клиентов, важно, чтобы они становились постоянными и рекомендовали ваши услуги своим знакомым.

Анализ рынка

Открыть содержание
План продаж

инв

Оценка рисков

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 7
Средняя оценка: 4.9
Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей
Требуется инвестиций::
1 752 000 ₽
Планируемая прибыль:
88 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу