Рынок недвижимости растет даже в кризис. Многие вкладывают свои накопления в недвижимость, это надежнее, чем хранить деньги в банке. Другие продают квартиры для того, чтобы получить наличные деньги для своих нужд. Кто-то «расширяется» - переезжает в жилье побольше и т.д. Клиенты у агентств недвижимости всегда есть, главное – выиграть конкурентную борьбу на этом рынке. Преимуществом бюро недвижимости как бизнеса является отсутствие барьеров для входа на рынок и низкий размер инвестиций. Если у вас есть опыт работы риэлтором или оценки недвижимости, вам будет легче справиться с организацией и управлением агентством.
Вашими потребителями будут мужчины и женщины от 20 до 60 лет, желающие продать/купить, сдать/снять жилье. Также можно работать с сегментом коммерческой недвижимости. Ключевая потребность клиентов – это быстрая и выгодная сделка.
Агентства недвижимости хорошо развиваются благодаря «сарафанному радио». Поэтому важно обеспечивать клиентам хороший сервис.
Необходимо создать сайт вашего бюро, который должен вызывать доверие у потенциальных клиентов. Сайт нужно продвигать в поисковых системах, давать ему хороший трафик. В дополнение можно размещать объявления о предлагаемых объектах на профильных сайтах, на досках объявлений города.
Бюро недвижимости
Категории товаров:
- Сопровождение сделки с недвижимостью
Ассортимент:
- Сопровождение сделки с недвижимостью – 90 000 руб.
Для агентства недвижимости крайне важна репутация. Для повышения доверия у потенциальных клиентов рекомендуется вступить в региональную ассоциацию риэлторов.
Офис нужен для встреч с клиентами и закрытия сделок, а также планерок руководителя и риэлторов. Желательно расположить офис ближе к центру города, у него должна быть хорошая транспортная доступность и парковка. Оснащение офиса состоит из рабочих мест риэлторов и зоны ожидания клиентов.
Важно придумать хорошее название вашему агентству, оно должно вызывать доверие у клиентов, ассоциироваться с профессионализмом. Также важны логотип и фирменные цвета. Сделайте брендированную продукцию: ручки, блокноты, настольные флажки. Дарите такие сувениры обратившимся клиентам. Чем больше людей увидят ваш логотип, тем сильнее будет ваш бренд. У ваших риэлторов должны быть визитки с хорошим дизайном.
Обычно в агентстве работает от 4-х риэлторов. Многие агентства берут на работу людей без опыта и обучают их. Главные требования к риэлтору: хорошие коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.
Сотрудникам устанавливается минимальный оклад и выплачивается комиссия от сделки. Комиссия может составлять от 5% до 35% в зависимости от сложности сделки и от участия в ней риэлтора.
Для уборки офиса необходимо нанять уборщицу. Юриста, бухгалтера и маркетолога можно держать вне штата.