Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план бюро недвижимости

625 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1634 просмотра 4.86 / 11 оценок
Планируемая прибыль: 90 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Рынок недвижимости растет даже в кризис. Многие вкладывают свои накопления в недвижимость, это надежнее, чем хранить деньги в банке. Другие продают квартиры для того, чтобы получить наличные деньги для своих нужд. Кто-то «расширяется» - переезжает в жилье побольше и т.д. Клиенты у агентств недвижимости всегда есть, главное – выиграть конкурентную борьбу на этом рынке. Преимуществом бюро недвижимости как бизнеса является отсутствие барьеров для входа на рынок и низкий размер инвестиций. Если у вас есть опыт работы риэлтором или оценки недвижимости, вам будет легче справиться с организацией и управлением агентством.

Оценка рынка

Вашими потребителями будут мужчины и женщины от 20 до 60 лет, желающие продать/купить, сдать/снять жилье. Также можно работать с сегментом коммерческой недвижимости. Ключевая потребность клиентов – это быстрая и выгодная сделка.

Маркетинговая стратегия

Агентства недвижимости хорошо развиваются благодаря «сарафанному радио». Поэтому важно обеспечивать клиентам хороший сервис.

Необходимо создать сайт вашего бюро, который должен вызывать доверие у потенциальных клиентов. Сайт нужно продвигать в поисковых системах, давать ему хороший трафик. В дополнение можно размещать объявления о предлагаемых объектах на профильных сайтах, на досках объявлений города.

Маркетинговый план

Бюро недвижимости

Категории товаров:

- Сопровождение сделки с недвижимостью

Ассортимент:

- Сопровождение сделки с недвижимостью – 90 000 руб.

Для агентства недвижимости крайне важна репутация. Для повышения доверия у потенциальных клиентов рекомендуется вступить в региональную ассоциацию риэлторов.

Офис нужен для встреч с клиентами и закрытия сделок, а также планерок руководителя и риэлторов. Желательно расположить офис ближе к центру города, у него должна быть хорошая транспортная доступность и парковка. Оснащение офиса состоит из рабочих мест риэлторов и зоны ожидания клиентов.

Важно придумать хорошее название вашему агентству, оно должно вызывать доверие у клиентов, ассоциироваться с профессионализмом. Также важны логотип и фирменные цвета. Сделайте брендированную продукцию: ручки, блокноты, настольные флажки. Дарите такие сувениры обратившимся клиентам. Чем больше людей увидят ваш логотип, тем сильнее будет ваш бренд. У ваших риэлторов должны быть визитки с хорошим дизайном.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Обычно в агентстве работает от 4-х риэлторов. Многие агентства берут на работу людей без опыта и обучают их. Главные требования к риэлтору: хорошие коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.

Сотрудникам устанавливается минимальный оклад и выплачивается комиссия от сделки. Комиссия может составлять от 5% до 35% в зависимости от сложности сделки и от участия в ней риэлтора.

Для уборки офиса необходимо нанять уборщицу. Юриста, бухгалтера и маркетолога можно держать вне штата.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 4.86
Бизнес-план бюро недвижимости
Требуется инвестиций::
625 000 ₽
Планируемая прибыль:
90 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу