Рынок автосервисов всегда в тренде. Автомобили требуют как планового технического обслуживания, так и решения текущих проблем. В стоимости ремонта большую долю занимает работа мастеров. Многие автомобилисты хотели бы сэкономить на ремонте и ремонтировать машину самостоятельно. Однако для этого требуется большой набор инструментов, покупать которые ради устранения единичной проблемы нецелесообразно. Также для ремонта часто требуется подъемник.
В результате на рынке автосервисов появилась ниша мастерских самообслуживания. Это оборудованный автосервис, в котором ремонт автомобиля производит сам владелец. Клиент бронирует и оплачивает часы аренды такого гаража.
Мастерская самообслуживания
Категории товаров:
Ассортимент:
Целевая аудитория бизнеса – мужчины и женщины от 18 до 60 лет, автомобилисты. Ключевая выгода для клиента – экономия на ремонте автомобиля.
Важно, чтобы у клиентов была возможность обратиться за помощью к администратору. Желательно, чтобы администраторы обладали навыками ремонта машин - тогда они смогут помочь клиентам в сложных ситуациях.
Необходимо внедрить бонусную систему для клиентов, скидки за рекомендации друзьям и знакомым.
Расположение возле какого-нибудь известного автосервиса может стать хорошим вариантом. Это позволит переманить к себе клиентов, которые стремятся сэкономить. Необходимо найти помещение с возможностью последующего расширения при помощи аренды дополнительной площади.
На старте хватит помещения около 60 кв.м. Необходимо организовать три бокса, при этом только один имеет смысл оборудовать подъёмником. Потребуется закупить автослесарное оборудование, организовать рабочее место администратора и небольшую клиентскую зону.
Не стоит забывать про минимальный сервис: санузел, раковины для мытья рук, кулер с водой, вендинговые автоматы.
В штат потребуются администраторы, работающие посменно, они будут выполнять роль кассира и консультанта.
Рекомендуется максимально использовать бесплатные инструменты продвижения: размещение на форумах автомобилистов, в тематических группах в социальных сетях. Желательно вступить в партнерские отношения с городскими автоклубами, там вы сможете наладить контакт с целевой аудиторией. Чтобы стимулировать их обращение в вашу мастерскую, предоставляйте скидку для членов клуба.
В районе вашей мастерской установите рекламные баннеры вдоль дорог с хорошим автотрафиком. Раздавайте листовки с предложением скидки в местах скопления целевой аудитории: на автозаправках, мойках, вблизи автомагазинов.