Художественная татуировка и пирсинг не теряют популярности. Более того, те, кто делал тату несколько лет назад, нуждаются в обновлении красок. Есть и те, кто решил, что вырос из возраста татуировок, и хочет свести свои тату. Помимо художественной татуировки популярен перманентный макияж: брови, межресничное пространство, губы.
Бизнес в сфере татуировки и пирсинга не требует закупа дорогостоящего оборудования. При этом цены на данные услуги по рынку достаточно высокие. Поэтому бизнес в данной сфере будет перспективным. Но обязательно должно быть высокое художественное качество татуировок.
Целевая аудитория для художественной татуировки, перманентного макияжа и пирсинга – это мужчины, женщины от 18 до 40 лет.
Ключевой фактор успеха салона татуировки – качественно сделанные работы и репутация.
Для продвижения тату салона используйте рекламные баннеры вблизи салона в местах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Потребуется создать сайт с информацией об услугах салона. Обязательно должны быть фото работ мастеров, фото самих мастеров и рассказ о них, фото интерьера. Сайт продвигается при помощи контекстной рекламы. Также рекомендуется вести аккаунты в социальных сетях, размещать там фото выполненных работ, поддерживать связь с аудиторией.
Тату салон
Категории товаров:
- Художественная татуировка
- Перманентный макияж
- Пирсинг
Ассортимент:
- Художественная татуировка – 8 000 руб.
- Перманентный макияж – 5 000 руб.
- Пирсинг – 1 500 руб.
Не экономьте на оборудовании и расходных материалах для тату салона. Тату машинки можно заказать из США и Европы. Обязательно должны использоваться качественные иглы. Внимательно изучайте отзывы о поставщиках перед заказом.
Обязательна стерилизация тату машинок после каждого использования.
Существуют споры по вопросу того, нужна ли медицинская лицензия для оказания услуг по художественной татуировке и пирсингу. Во избежание санкций со стороны проверяющих органов рекомендуем получить лицензию. Поэтому организационно-правовая форма должна быть ООО.
Деятельность тату салона регулируется санитарными правилами и нормами для предприятий коммунально-бытового назначения. При выборе помещения ориентируйтесь на требования, указанные в СанПин. Помещение должно иметь отдельный вход, полы и стены должны быть покрыты легкомоющимися материалами, должен быть санузел. На одно рабочее место должно приходиться от 12 кв.м. Помещение необходимо зонировать на зону ресепшн, кабинет для оказания услуг, подсобное помещение.
Поскольку тату салон будет продвигаться, главным образом, при помощи интернет-рекламы, расположение на первой линии домов, в месте с хорошим пешеходным трафиком не обязательно. Можно поставить на такой улице рекламный баннер, а сам салон разместить во дворе. Однако, если вы найдете хорошее помещение с приемлемой арендной платой прямо на крупной магистрали, это будет преимуществом.
В любом случае, важна транспортная доступность вашего тату салона – клиентам должно быть удобно до него добираться.
Для начала потребуются два мастера по татуировке и пирсингу, работающие посменно. Хорошие тату мастера обеспечат клиентопоток, поэтому к подбору мастеров нужно подойти очень тщательно. Важен опыт работы, большое портфолио, высокие художественные способности. У мастеров должны быть медицинские книжки. Функции администратора может выполнять собственник бизнеса.