Гавайская кухня – новый тренд в сфере общепита. Тренд подкреплен еще и стремлением людей к здоровому питанию. Многие кафе и рестораны добавляют гавайские блюда в меню. Однако специализированный поке-бар – это особо интересное направление бизнеса. Он не требует большого помещения, инвестиции в оборудование так же не большие. Главное – грамотно составить меню и найти хороших поставщиков продуктов.
Целевая аудитория вашего поке-бара – это мужчины, женщины, подростки от 15 до 60 лет. Это могут быть любители здорового питания, а также люди, стремящиеся попробовать новые и интересные блюда. К вам могут ходить на бизнес-ланчи офисные работники, а вечером поке-бар будет наполняться компаниями друзей.
Важно превратить первичных гостей в постоянных. Поскольку у бизнеса низкий порог входа, вполне возможно, что вскоре рядом с вашим поке-баром откроются конкуренты. К лояльности ваших гостей приведет качество блюд, высокий уровень сервиса, бонусные программы.
Продвигать бизнес лучше всего в социальных сетях. Заведите аккаунт заведения в instagram, публикуйте красивые фотографии блюд, интерьера. Настраивайте таргетированную рекламу на различные аудитории, работайте с аудиторией. Для ведения аккаунта потребуется SMM-специалист на аутсорсинге.
Поке-бар
Категории товаров:
Ассортимент:
Поке готовится из риса, рыбы, орехов, овощей, листового салата и соуса.
Рыба может быть разной: лосось, тунец. Также в поке может готовиться из морепродуктов. Подают его большими порциями без какого-либо оформления.
В меню должны быть как готовые сочетания ингредиентов, так и возможность для гостя самому выбрать желаемое наполнение блюда.
В поке можно сочетать любые ингредиенты, менять их, поэтому это блюда подходит для любой диеты. Если заменить рыбу на тофу, поке станет веганским блюдом.
Необходимо найти помещение в историческом и туристическом центре, где много гуляющих. Достаточно будет от 40 кв.м. Внимательно изучите санитарные правила и нормы для сферы общественного питания, в них есть требования к расположению помещения, его ремонту и оснащению. Необходимо пригласить специалиста из пожарной службы для оснащения помещения пожарной сигнализацией, огнетушителями, планом эвакуации и т.д.
Бизнес требует небольших инвестиций в оборудование – около 322,5 тыс. руб. В эту сумму входит и разработка фирменного стиля, и наружная вывеска.
При поиске поставщиков продуктов важно иметь в виду, что товары должны быть свежими, их нельзя долго хранить. Поэтому работайте только с крупными надежными поставщиками.
Вам понадобится два сотрудника в смену: один на кассу, второй - для приготовления заказов. За закуп продуктов отвечает собственник бизнеса. Также на аутсорсинге потребуются уборщик помещения и бухгалтер.