Спрос на парикмахерские услуги есть всегда, а значит, есть и потребность в освоении этой профессии. Есть начинающие парикмахеры, которые хотят переквалифицироваться из других сфер деятельности. Есть опытные парикмахеры, интересующиеся повышением квалификации, изучением новейших приемов окрашивания и стрижек. Чем крупнее ваш город, тем больше в нем потенциальных клиентов.
Курсы парикмахеров
Категории товаров:
Ассортимент:
Поскольку вы будете работать в индустрии красоты, важно проработать визуальную составляющую бренда: разработать фирменный стиль, сделать красочный сайт, привлекательную наружную вывеску.
Целевая аудитория – это начинающие и опытные парикмахеры от 18 до 40 лет. Им важно показать, что у вас работают профессиональные преподаватели, что на ваших курсах они смогут максимально погрузить в профессиональную среду и обучиться новым навыкам.
Внедрите бонусную систему – скидки на покупку новых курсов вашей школы.
Для проведения курсов потребуется помещение площадью как минимум 60 кв. м. Необходимо организовать учебный класс и административное помещение с ресепшн. У помещения должна быть хорошая транспортная доступность. Рядом должно быть метро или остановки наземного транспорта, возможности для парковки. Желательно, расположить курсы поближе к центру города, чтобы к вам могли ездить ученики из разных районов. Однако если вы будете обучать каким-то уникальным методикам, приглашать именитых стилистов, к вам будут ездить в любую локацию.
Помещение должно соответствовать нормам для оказания парикмахерских услуг, должна быть приточно-вытяжная вентиляция, водоснабжение и канализация. Потребуется вложиться в косметический ремонт, в помещении должно быть приятно находиться. Большую часть инвестиций составит закупка рабочих мест парикмахера. В рабочее место входит кресло, тележка, зеркало, фен, набор расчесок. Рабочие ножницы у парикмахеров должны быть свои.
Необходимо найти преподавателей, которые будут работать в вашей школе, проработать с ними программу обучения. Важно провести исследование рынка – какие курсы и по каким ценам предлагаются в вашем городе. Ваше предложение должно выгодно отличаться от конкурентов. После составления программы необходимо будет найти дизайнера и разработать макеты методических раздаточных материалов, дипломов и сертификатов для выдачи учащимся после прохождения обучения. Перед запуском первого потока полиграфию в необходимом количестве нужно будет изготовить в типографии.
Серьезно отнеситесь к подбору преподавателей. Желательно, чтобы это были именитые специалисты сферы красоты. При этом они должны уметь преподавать. Для обеспечения работы курсов нужны администраторы и уборщик. Для ведения бухгалтерии наймите бухгалтера на аутсорсинге.
Необходимо продвигать сайт при помощи контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях. Для создания сообщества парикмахеров заведите аккаунты ваших курсов в социальных сетях. Вблизи места расположения курсов в локации с высоким трафиком повесьте красочный рекламный баннер.