Мороженое пользуется большой популярность, как у детей, так и у взрослых, особенно в летний период. Рынок можно удивить необычным нано-мороженым и привлечь к себе большой спрос. Люди будут рассказывать о вас своим знакомым и советовать попробовать новинку.
Желательно открывать такой бизнес в южных городах, где летний сезон длится дольше и есть туристический поток, который настроен на различные развлечения на отдыхе. В любом случае, открывать бизнес лучше в мае-июне - перед началом летнего сезона.
Целевая аудитория широкая – это мужчины, женщины и подростки. Их потребность – это необычный опыт, яркие фото для социальных сетей. Для них важно попробовать новинку, оценить вкус. Привлечь их можно необычным внешним видом мороженого.
В случае удачного расположения и красочного оформления дополнительной рекламы может не потребоваться. В дополнение можно раздавать прохожим листовки. Если вы нацелены работать не только в летний сезон, можно создать аккаунт бизнеса в Инстаграм.
Желательно организовать акцию, приуроченную к открытию точки – раздавать флаеры со скидкой. Можно провести целое шоу с дегустацией.
Производство нано-мороженого
Нано-мороженое производиться при помощи заморозки фруктового сока при помощи фризера и азота. Образуются цветные шарики, которые фасуются в стаканчики с ложечкой.
Желательно открыть сразу несколько розничных точек в разных районах города в местах с большим пешеходным трафиком. Тогда вы быстрее будете реализовывать продукцию, быстрее окупите вложения и получите прибыль.
Категории товаров:
- Нано-мороженое 1 порция
- Нано-мороженое 2 порции
Ассортимент:
- Нано-мороженое 1 порция – 130 руб.
- Нано-мороженое 2 порции – 190 руб.
Можно ориентироваться на средний чек 160 руб.
Необходимо найти помещение для размещения производства. Будет достаточно 30-40 кв.м. В цехе будет аппарат для производства и холодильники для хранения готовой продукции. Поскольку вы организовываете пищевое производство, оно должно соответствовать всем требованиям Роспотребнадзора. Расположение цеха не важно, главное, чтобы вам было удобно завозить туда сырья и доставлять готовую продукцию в розничную точку.
Ключевой фактор успеха бизнеса – это месторасположение точки продаж. Важно расположить ее на высокопроходимом месте. Это может быть центральная улица, набережная, территория городского парка с аттракционами. В случае расположения точки в торговом центре можно ориентироваться на намного более длительный сезон работы.
Важно поработать над фирменным стилем. Точка должна быть яркой, привлекающей внимание, должно быть сразу понятно, что это необычный товар.
Офис необходимо оснастить рабочим местом, компьютером, МФУ. Для приема платежей от клиентов необходима онлайн-касса.
Для работы на производстве потребуются два повара-технолога. Для продажи продукции в розничной точки наймите двух продавцов.
Собственник бизнеса занимается закупом сырья, организацией продвижения, доставкой продукции в точку. Ведение бухгалтерии поручите внештатному бухгалтеру.