Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план агрегатора автосервисов

480 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2529 просмотров 4 / 11 оценок
Планируемая прибыль: 40 000 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 12 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Агрегаторы сейчас являются бизнес-трендом. На посреднических услугах всегда можно было заработать, только теперь они перешли в онлайн-сферу. Агрегаторы собирают предложения компаний из какой-то сферы, продвигают свой сайт или приложение и имеют комиссию за привод клиента в компанию, размещенную на сервисе.

В любом городе есть большое количество станций технического обслуживания автомобилей, выбрать из которых клиентам сложно. Собрав в своем агрегаторе все автосервисы города, вы сформируете базу с понятным интерфейсом, в которой клиентам будет легко сравнить сервисы между собой и выбрать подходящий.

Оценка рынка

Целевая аудитория – автосервисы города и области. Ваш агрегатор для них – это дополнительный канал привлечения клиентов.

Клиентов может привлечь бесплатное подключение к агрегатору, наличие у вас большой аудитории автолюбителей, небольшой размер комиссии.

Маркетинговая стратегия

Для подключения к приложению автосервисов необходимы личные продажи. Для привлечения к системе автолюбителей можно использовать рекламу в интернете, в социальных сетях, совместное продвижение с партнерами по рекламе.

Маркетинговый план

Агрегатор автосервисов

Категории товаров:

- Размещение автосервиса в агрегаторе с оплатой 3% от чека привлеченного клиента

Ассортимент:

  • Комиссия 3% от чека клиента 10000 руб. – 300 руб.
  • Комиссия 3% от чека клиента 30000 руб. – 900 руб.
  • Комиссия 3% от чека клиента 50000 руб. – 1 500 руб.

Можно ориентироваться на средний чек около 900-1000 руб.

Уровень дохода будет зависеть от среднего чека в автосервисах.

До старта разработки приложения рекомендуется протестировать спрос и собрать базу потенциальных клиентов-автосервисов. Предлагайте им работать с вами, описав полезность вашего агрегатора и пользу для сервисов. Важно до автосервисов донести мысль о том, что вы не собираетесь забирать у них долю. Вы даете им клиентов, получая за это небольшое вознаграждение. Любой сервис, заинтересованный в росте клиентов, будет готов заключить сотрудничество с агрегатором. После того, как вы убедитесь, что автосервисы готовы заключать договор с агрегатором, запускайте разработку приложения.

Для привлечения потребителей услуг автосервисов предложите автолюбителям, оставляющим отзывы на вашем агрегаторе, скидки в автосервисах из вашей базы. Размер скидки вычитайте из своего вознаграждения. Основная статья инвестиционных расходов – это разработка приложения. Важно учесть, что приложение будет требовать доработок, поэтому необходимо запланировать эту статью в текущих расходах.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

При запуске бизнеса для экономии денег можно самому заниматься заключением договоров. Однако важно быстро наполнить агрегатор автосервисами и клиентами, поэтому рекомендуется нанять менеджера.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 11
Средняя оценка: 4
Бизнес-план агрегатора автосервисов
Требуется инвестиций::
480 000 ₽
Планируемая прибыль:
40 000 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу