Агрегаторы сейчас являются бизнес-трендом. На посреднических услугах всегда можно было заработать, только теперь они перешли в онлайн-сферу. Агрегаторы собирают предложения компаний из какой-то сферы, продвигают свой сайт или приложение и имеют комиссию за привод клиента в компанию, размещенную на сервисе.
В любом городе есть большое количество станций технического обслуживания автомобилей, выбрать из которых клиентам сложно. Собрав в своем агрегаторе все автосервисы города, вы сформируете базу с понятным интерфейсом, в которой клиентам будет легко сравнить сервисы между собой и выбрать подходящий.
Целевая аудитория – автосервисы города и области. Ваш агрегатор для них – это дополнительный канал привлечения клиентов.
Клиентов может привлечь бесплатное подключение к агрегатору, наличие у вас большой аудитории автолюбителей, небольшой размер комиссии.
Для подключения к приложению автосервисов необходимы личные продажи. Для привлечения к системе автолюбителей можно использовать рекламу в интернете, в социальных сетях, совместное продвижение с партнерами по рекламе.
Агрегатор автосервисов
Категории товаров:
- Размещение автосервиса в агрегаторе с оплатой 3% от чека привлеченного клиента
Ассортимент:
Можно ориентироваться на средний чек около 900-1000 руб.
Уровень дохода будет зависеть от среднего чека в автосервисах.
До старта разработки приложения рекомендуется протестировать спрос и собрать базу потенциальных клиентов-автосервисов. Предлагайте им работать с вами, описав полезность вашего агрегатора и пользу для сервисов. Важно до автосервисов донести мысль о том, что вы не собираетесь забирать у них долю. Вы даете им клиентов, получая за это небольшое вознаграждение. Любой сервис, заинтересованный в росте клиентов, будет готов заключить сотрудничество с агрегатором. После того, как вы убедитесь, что автосервисы готовы заключать договор с агрегатором, запускайте разработку приложения.
Для привлечения потребителей услуг автосервисов предложите автолюбителям, оставляющим отзывы на вашем агрегаторе, скидки в автосервисах из вашей базы. Размер скидки вычитайте из своего вознаграждения. Основная статья инвестиционных расходов – это разработка приложения. Важно учесть, что приложение будет требовать доработок, поэтому необходимо запланировать эту статью в текущих расходах.
При запуске бизнеса для экономии денег можно самому заниматься заключением договоров. Однако важно быстро наполнить агрегатор автосервисами и клиентами, поэтому рекомендуется нанять менеджера.