Профессия диджея позволяет совмещать занятие любимым делом и получение хорошего дохода.
Если вы увлечены музыкой, и у вас уже есть оборудование для диджеинга, запустить бизнес получится с минимальными вложениями. Главное – выйти на стабильный поток заказов, тогда вы сможете быстро окупить инвестиции в запуск и начать зарабатывать.
Клиентами будут компании, занимающиеся организацией мероприятий, ночные клубы, свадебные агентства и т.д. Также к вам обращаться могут частные лица, самостоятельно организовывающие свадьбу, день рождения или любое другое торжество.
Вам потребуются профессиональные профили в социальных сетях. Когда клиент планирует пригласить диджея на мероприятие, он обязательно смотрит информацию об исполнителе. В профилях должны быть фото с мероприятий с вашим участием, отзывы клиентов и просто интересный контент на тему музыки и диджеинга.
Услуги диджея
Категории товаров:
- Музыкальное сопровождение мероприятия
Ассортимент:
- Музыкальное сопровождение мероприятия – 12 000 руб.
Стоимость может быть разной в зависимости от продолжительности мероприятия, удаленности места его проведения и т.д. Изучите рынок вашего города, предложения местных диджеев. Сформируйте свою ценовую политику. Немаловажная составляющая успеха – качество музыкального сопровождения. Вы должны быть в курсе новинок танцевальной музыки, а также уметь удивлять аудиторию старыми любимыми треками. От того, как прошла вечеринка с вашим участием, насколько людям понравилась музыка, зависят ваши повторные заказы.
Оборудование можно подобрать в интернете, предварительно проконсультировавшись с профессионалами индустрии. В специализированных магазинах оборудование обычно стоит дороже. Подержанное оборудование будет еще дешевле, но его лучше не рассматривать. В профессии диджея важна надежность, если ваше оборудование выйдет из строя, мероприятие может даже не состояться.
Для получения заказов обязательно потребуются знакомства с деятелями творческой индустрии, ивент-агентствами. Вас должны рекомендовать как специалиста по звуку. Сформируйте команду с ведущим и фотографом и взаимно продвигайте друг друга. Пробуйте участвовать в городских праздниках, пусть и за небольшие деньги, о вас должно узнать как можно больше людей в городе. Тогда запустится сарафанное радио.
Найм сотрудников не предполагается. Бухгалтерию ИП также может вести самостоятельно, но проще отдать эту функцию бухгалтеру на аутсорсинге.