Глэмпинг – это новый вид отдыха на природе. В России первый глэмпинг был открыт в 2014 году, с течением времени направление все больше развивается. Люди все больше стремятся к качественному отдыху на природе. Глэмпинг предполагает комфортное размещение, но в то же время и максимальную близость к природе.
Глэмпинг
Категории товаров:
Ассортимент:
Внимательно изучите ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. В нем изложены все нормативы, требования к оборудованию, персоналу, сооружениям, безопасности средств размещения.
Земельный участок для размещения глэмпинга лучше арендовать напрямую у администрации области. На сайте администрации должна быть размещена информация о сдающихся участках и даты проведения торгов. Необходимо подобрать интересующий вас участок, подготовить все документы, требуемые для участия в торгах. Для подготовки документов можно обратиться в специализированную компанию, оказывающую такую услуг. Далее в назначенное время необходимо прийти на торги и поучаствовать в аукционе. Если претендентов на интересующий вас участок окажется мало, вы сможете взять его в аренду по выгодной ставке, намного меньше рыночной.
Размещать глэмпинг следует в живописном месте, желательно, у озера или реки. К глэмпингу должны вести хорошие дороги, по которым можно легко проехать даже в дождь и слякоть. Необходимо найти место, удаленное от городской суеты, но в то же время и не требующее слишком долгого времени на дорогу.
Формат глэмпинга предполагает не дешевое размещение, поэтому позволить его себе могут состоятельные люди.
Целевая аудитория – это семьи, группы людей от 18 до 40 лет.
Начинать реализацию проекта следует с изучения спроса. Можно создать простой лендинг (одностраничный сайт для привлечения заявок). На сайте размещаются стоковые фото номеров и территории других глэмпингов, похожие на то, что вы планируете построить. Пишете привлекательные тексы, даете информацию о ценах, настраиваете на сайт рекламу. Всю эту работу следует проводить с профессиональным маркетологом.
Далее вы проводите исследование: сколько поступает заявок, какие номера интересуют, какие вопросы задают потенциальные гости. Если заявок недостаточно, вы корректируете цены на размещение и проводите исследование дальше. Затем сопоставляете планируемые инвестиции и планируемую выручку от заполнения глэмпинга, и получаете планируемую окупаемость. Если получившиеся суммы выручки и сроки окупаемости вас устраивают, начинаете реализовывать проект.
На следующем этапе необходимо привлечь инженера-проектировщика и разработать проекты глэмов, проект подведения коммуникаций на территорию. В это же время следует облагородить участок – выровнять землю, при необходимости провести озеленение территории, построить ограждения.
После готовности проектов и участка вы переходите непосредственно к строительным работам. На последнем этапе закупаете оснащение глэмов и необходимый инвентарь.
Для обеспечения работы глэмпинга потребуются:
Рабочий-сторож – 1 чел.
Администратор – 2 чел.
Уборщица – 1 чел.
Ведение бухгалтерского учета и маркетинг можно отдать на аутсорсинг.
Продвижение глэмпинга может состоять из настроенной на сайт контекстной рекламы, таргета в социальных сетях, ярких публикаций в СМИ.