В российских городах по-прежнему не хватает детских садов. В государственные сады проблематично попасть, а частные не многие могут себе позволить. При этом и государственные, и частные детские сады работают по стандартному 5-дневному графику. А многие родители работают посменно, и у них нет возможности оставить в саду ребенка в общепринятый выходной день. Родственники не всегда могут помочь посидеть с детьми, а услуги няни стоят дорого.
И у людей, работающих по 5-дневке, бывают ситуации, когда именно в субботу или воскресенье случаются форс-мажоры на работе или какие-то непредвиденные дела. Срочно надо куда-то уехать, а оставить ребенка не с кем.
Также есть категория родителей с гибким графиком работы. Они имеют возможность находиться рядом с ребенком, поэтому не пользуются детскими садами полного дня. Однако и им часто нужно отлучиться по своим делам.
Выходом для всех этих категорий родителей становятся частные детские сады неполного дня.
Целевая аудитория бизнеса – женщины, мужчины от 20 до 60 лет. В основном это родители детей от 3 до 7 лет, но также могут быть и родственники.
Их привлекают гибкие часы работы детского сада, возможность оставить в нем ребенка на необходимый период времени. Получается выгоднее, чем оплачивать полный день в детском саду или услуги няни.
Для клиентов важно, чтобы детский сад соответствовал всем нормативам, чтобы в нем работал квалифицированный персонал с педагогическим образованием, умеющий работать с детьми. Также родителям интересно, чтобы в то время, когда ребенок находится в детском саду, с ним занимались развивающими играми.
Продавать услуги детского сада нужно еще до открытия. Организуйте предстартовую рекламную кампанию: повесьте баннеры в районе размещения сада, распространите флаеры в почтовые ящики. Разместите рекламу в группах Вконтакте, объединяющих жителей района, в котором будет размещен детский сад.
Обязательно создайте сайт или профили в социальных сетях. При принятии решения о посещении вашего детского сада родители обязательно захотят почитать дополнительную информацию о нем, посмотреть фото воспитателей, интерьера. Перед запуском вы можете наполнять группы в социальных сетях фотоотчетами о подготовке к открытию.
Необходимо провести торжественное открытие детского сада. Организуйте праздничное мероприятие с подарками первым клиентам.
Детский сад выходного дня
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек будет примерно равен 6 300 руб.
К дошкольным учреждениям выдвигаются строгие требования, необходимо изучить СанПин 2.4.1. 3049-13. Детский сад можно расположить, как в административном помещении, так и на первом этаже жилого дома. Обязательно нужен качественный ремонт. В помещениях детям должно быть комфортно находиться. И у родителей состояние детского сада должно вызывать только положительные впечатления.
Потребуется стандартная мебель для детского сада, кухонная техника, стойка рецепции, оргтехника для администратора. Закупите развивающие игры и игрушки для детей.
Важно разработать привлекательный фирменный стиль: название, логотип, наружную вывеску.
Персонал – важнейшая составляющая успеха детского сада. Не так просто найти хороших воспитателей и нянь. У них не только должно быть профильное образование и опыт работы. Важно, чтобы они действительно умели общаться с детьми, располагать их к себе. Дети с ними должны чувствовать себя хорошо и комфортно. Им должно быть интересно проводить время с воспитателями.
Также потребуются медсестры, повар, уборщица и администратор.
Ведение бухгалтерии рекомендуется поручить аутсорсинговому бухгалтеру.