Формат кинотеатра под открытым небом очень распространен в США. А жители России могли наблюдать его в американских фильмах. Если в вашем городе такой кинотеатр станет первым, вы легко привлечете в него аудиторию. Бизнес привлекателен небольшими инвестициями, отсутствием расходов на постоянную аренду площадки, небольшим фондом оплаты труда.
Кинотеатр под открытым небом
Рекомендуется постоянно менять локации, тестировать посещаемость кинотеатра при смене места размещения. Вам подойдут площадки за чертой города, у торговых центров, в городском парке, на стадионе, на территории заброшенных заводов, на крышах домов.
Категории товаров:
- Билет на сеанс
Ассортимент:
- Билет на сеанс – 250 руб.
Для повышения выручки можно продавать клиентам еду и напитки.
Целевая аудитория кинотеатра – это автолюбители и их спутники. Примерный возраст посетителей: от 18 до 60 лет, ядро аудитории – это молодежь от 18 до 25 лет.
Ваш кинотеатр привлечет клиентов возможностью получить необычный опыт, посмотреть фильм в комфортной обстановке в собственном автомобиле, уединившись в компании друзей или с любимым человеком.
Для привлечения большого количества клиентов важны разнообразный жанр фильмов, удобное месторасположение кинотеатра, качественное изображение и звук.
На начальном этапе развития бизнеса необходимо договориться на почасовую аренду. После выхода на стабильный поток клиентов и доход можно увеличивать количество сеансов и со временем взять в аренду площадку на постоянной основе.
Желательно найти площадку со светлой матовой стеной здания. Тогда не требуется покупать дорогостоящий экран.
Чтобы обеспечить хорошую громкость звука для клиентов, необходим FM-передатчик, который передает звук фильма в радио, включенное в автомобилях посетителей. Если в машине нет радио, после приобретения билетов клиент получает простой радио-приемник.
Функции администратора кинотеатра и продавца билетов выполняет сам собственник, либо можно привлечь помощника с почасовой оплатой. На площадке во время сеансов должен работать механик для контроля за качеством изображения и звука.
Поскольку ядро целевой аудитории – это молодежь, продвигать кинотеатр можно при помощи ведения аккаунтов и рекламы в социальных сетях. Разместите рекламные баннеры в локациях с большим автомобильным трафиком. Можно попробовать сотрудничество с местной администрацией. Власти могут быть заинтересованы в проекте для повышения лояльности жителей города. Тогда вы сэкономите на аренде площадки и рекламе. Открытие такого кинотеатра будет широко освещаться в местных СМИ.
Часть вашей целевой аудитории – это влюбленные пары. Привлечь их можно при помощи рекламы в группах для знакомств в вашем городе.