Люди – социальные существа. Для них важно общение с единомышленниками, разговоры на интересные темы, расширение кругозора. Такие потребности удовлетворяет книжный клуб. Это и интеллектуальное развлечение, и приятное времяпрепровождение, и общение.
Книжный клуб как бизнес привлекателен низкими затратами на старте и возможностью получения хорошего ежемесячного дохода.
Целевая аудитория клуба – это любители книг от 20 до 60 лет. Они любят литературу, а книжный клуб их привлекает возможностью пообщаться с единомышленниками.
Для привлечения аудитории важно подобрать удобное месторасположение, создать уютный интерьер, внедрить бонусную систему для клиентов.
Для продвижения клуба используйте профили клуба в соц.сетях. В них можно выкладывать информацию о новых книгах, устраивать обсуждения известных книг, проводить розыгрыш бесплатного посещения вашего клуба. Договоритесь с книжными магазинами, кофейнями, учебными заведениями о размещении в них рекламных листовок с информацией о вашем клубе.
Чтобы привлечь максимальное количество участников организовывайте в клубе лекции на литературные темы. Приглашайте спикеров, которые смогут интересно рассказать о какой-то книге, писателе. Спикеры могут соглашаться на бесплатное выступление для получения опыта, привлечения аудитории.
Книжный клуб
Категории товаров:
Ассортимент:
Для запуска книжного клуба подойдет помещение площадью примерно 50 кв.м. Клуб желательно расположить в центральной части города и иметь хорошую транспортную доступность. Это позволит привлечь максимальную аудиторию. Основные капитальные вложения на старте – это закупка книг и оснащение помещения.
Необходимо продумать стиль интерьера: цвет стен, стеллажей и стульев (или кресел-мешков), закупить предметы, создающие дополнительный уют. Это могут быть ковер на полу, светильники, гирлянды и т.д.
Необходимо найти менеджера клуба и ведущего встреч. Менеджер занимается составлением расписания, ведет группы в соц сетях, отвечает на запросы потенциальных гостей, встречает пришедших клиентов, принимает деньги за участие. Менеджер должен быть приятным в общении, уметь располагать людей, должен обладать навыками ведения аккаунтов в социальных сетях.
Ведущий может являться студентом филологического факультета или просто человеком, хорошо разбирающимся в литературе. Он должен уметь расположить клиентов на общение, поделиться своими знаниями, увлечь людей разговором.