За рубежом комнаты для снятия стресса очень популярны. И в наших мегаполисах у людей накапливается стресс, который хорошо снимается в такой комнате.
Организация комнаты требует небольших инвестиций – для оснащения потребуется около 40 тыс. руб. Дополнительный бюджет нужен для аренды помещения и предстартовой рекламной кампании. Главная составляющая успеха – привлечение клиентов.
Комната для снятия стресса
Категории товаров:
Ассортимент:
Чтобы получить дополнительный доход, можно организовать видеосъемку и продавать запись клиентам.
Впоследствии, по мере развития бизнеса, можно создать несколько комнат для снятия стресса, дизайн которых будет отличаться по тематикам.
Целевая аудитория комнаты для снятия стресса – это женщины и мужчины от 18 до 60 лет. Они хотят получить необычный опыт, эмоциональную разгрузку.
Для привлечения аудитории важно донести до потенциальных клиентов то, что они получат интересный опыт, ощущения и достигнут желаемого результата – снимут напряжение. Для повышения интереса у аудитории закупите в комнату разнообразный инвентарь для поломки.
Для комнат ярости выбирают бюджетное полуподвальное помещение с хорошей звукоизоляцией и отсутствием соседей. Часть помещения необходимо будет выделить под склад обреченных на уничтожение вещей. Ремонт следует сделать минимальный – оформить помещение в брутальном андеграунд-стиле.
Расходные материалы можно находить на свалках, либо по символической цене приобретать в комиссионных магазинах, на барахолках, через социальные сети и Авито. Для начала понадобятся 50-100 единиц керамической посуды, около 20 деревянных стульев, несколько старых ЭЛТ-мониторов и телевизоров, а также зеркала и стеклянные панели.
Рекомендуется создать свой сайт с вызывающим дизайном, чтобы клиенты через него бронировали комнату на определенные дни.
На старте необходимо разово воспользоваться услугами юриста для составления типового договора с клиентами. Администрированием бизнеса (приемом заявок, коммуникациями с клиентами, принятием оплат и т.д.) занимается основатель. Для привлечения клиентов потребуется маркетолог на аутсорсинге. Для текущей уборки помещения можно привлечь уборщицу на аутсорсинге, на первом этапе производить уборку можно самостоятельно. Таким образом, штатных сотрудников не требуется.
Основой продвижения станут профили комнаты для снятия стресса в социальных сетях. Настраивайте рекламу на разные целевые аудитории и тестируйте заявки и продажи.