Ценность изделий ручного труда всегда выше, чем произведенных на фабрике. Поэтому люди готовы больше платить за такие товары. Важно только грамотно подобрать ассортимент и донести до покупателей уникальность изделий.
Целевой аудиторией бизнеса будут женщины и мужчины от 18 до 60 лет. Основная выгода для них – это уникальность товара. Игрушки часто приобретают в подарок.
Важно поддерживать ассортимент необычных товаров, внедрить бонусную систему для стимулирования повторных продаж. Обязательно работайте над качеством обслуживания, персонал должен быть приветливым и вежливым.
Необходимо провести яркое торжественное открытие магазина с проведением конкурсов, розыгрышем сувениров, скидок на продукцию.
Рекомендуется регулярно проводить мастер-классы по изготовлению поделок, лекции о деревянных игрушках. Это поможет привлечь внимание к магазину, стимулировать продажи и сарафанное радио.
Магазин деревянных игрушек ручной работы
Категории товаров:
Ассортимент:
Можно рассчитывать на средний чек около 900 рублей.
Магазин может быть разных размеров, в зависимости от планируемого ассортимента, населенности района, наличия конкурентов. Средний формат – это помещение площадью 30 кв.м., из которых примерно 20 кв.м. занимает зона магазина и 10 кв.м. – склад и подсобные помещения.
Для размещения точки необходимо место с большой проходимостью. Лучше всего подходят торговые центры, центральные улицы, набережные, вокзалы. Вы можете открыть точку в торговом центре или в стрит-формате, а в летний сезон тестировать разные локации на улице – набережные, парки и т.д.
Помещение магазина оснащается стандартным торговым оборудованием – стеллажи, витрины, полки, онлайн-касса, рабочее место продавца. Потребуется разработать фирменный стиль, сделать привлекательную вывеску.
Для закупа товара необходимо найти мастеров, производящих продукцию на дому. Также можно выйти на небольшие производства, реализующие продукцию в интернете. Мастера могут изготавливать продукцию под заказ. Рекомендуется договориться с поставщиками о закупе товара под реализацию, то есть с оплатой по факту продажи товара в магазине.
Деревянные поделки часто изготавливают люди с ограниченными возможностями. Договоритесь с ними о поставках, и ваш проект станет социально-значимым. Часть выручки от проданных изделий можно переводить на благотворительность.
Ведением бухгалтерии, поиском новых мастеров, заказом у них товара, а также продвижением магазина занимается собственник бизнеса. Штат магазина составляют два продавца, работающие посменно.