Кевларобетон — популярный сегодня материал, который пользуется высоким спросом на строительном рынке благодаря высоким прочностным характеристикам, презентабельному внешнему виду и доступной стоимости.
По сравнению с другими производственными сферами, запуск бизнеса по изготовлению блоков из кевларобетона отличается небольшими капиталовложениями. При хорошем продвижении получится быстро окупить инвестиции и выйти на прибыль.
Производство кевларобетона
Категории товаров:
- Плитка для укладки тротуара
- Декоративный камень
- Заборы
- Бордюры
Ассортимент:
- Плитка для укладки тротуара (1000 кв.м.) – 800 000 руб.
- Декоративный камень (1000 кв.м.) – 1 200 000 руб.
- Заборы (1000 п.м.) – 600 000 руб.
- Бордюры (1000 п.м.) – 700 000 руб.
Средний чек примерно составит – 825 000 руб. руб.
Ключевые этапы производственного процесса:
Целевая аудитория бизнеса – это компании, занимающиеся строительством и ландшафтным дизайном. Их интересует привлекательный, прочный материал по доступной цене.
Кевларобетон интересен тем, что блоки могут быть любого цвета, соответственно, можно производить блоки нужных цветов под заказ. В рекламных объявлениях обязательно нужно говорить о том, что материал приятен на ощупь и является экологически чистым.
Технология производства кевларобетона не требует оснащения цеха сложным оборудованием или созданием особых условий. Основные капитальные вложения на старте – это закупка и установка базового производственного оборудования.
Можно найти готовую производственную линию или собрать ее самостоятельно.
Также необходимо арендовать производственное помещение, площадью 600 кв.м. и нанять персонал.
Сырье закупается на строительных оптовых базах. Покупателей стоит искать среди компаний, занимающихся строительством и ландшафтным дизайном.
На производство потребуются начальник цеха и примерно 7 мастеров. Для проведения переговоров с клиентами и сбыта продукции необходимы менеджеры по продажам.
В бизнес-плане сделан расчет на 2 офисных рабочих места для менеджеров, однако менеджеры могут работать удаленно, что сократит инвестиционные затраты.
Общим руководством компанией занимается собственник бизнеса. Он же закупает сырье и расходные материалы, продумывает маркетинговую стратегию.
Для ведения бухгалтерии и организации рекламных кампаний рекомендуется привлечь аутсорсинговых специалистов.
Рекомендуется создать одностраничный сайт, на котором потенциальные клиенты смогут прочитать о продукции, важных характеристиках материала, его преимуществах. Через сайт клиенты будут оставлять заявки, которые будут обрабатывать менеджеры по продажам.
Рекламу можно разместить в социальных сетях и на профильных сайтах, посвященных строительству.
Желательно выстроить партнерство с дизайнерами в сфере строительства, которые смогут использовать ваш материал при работе со своими клиентами.